tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post4067460027177371500..comments2012-12-27T08:28:50.322-08:00Comments on Учимся с Программой Intel "Обучение для будущего": Рефлексия изучения модуля 2Склемина Галинаhttp://www.blogger.com/profile/03162316787319476367noreply@blogger.comBlogger22125tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-45254014464723053942009-06-25T01:29:01.785-07:002009-06-25T01:29:01.785-07:00Идеи данного модуля помогают разработать дидактич...Идеи данного модуля помогают разработать дидактические цели и методические задачи с учетом образовательных стандартов.Збицкая Натальяhttps://www.blogger.com/profile/10884601708220047830noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-16507993589078148102009-06-25T01:18:40.294-07:002009-06-25T01:18:40.294-07:00Идеи модуля 2 помогли планированию работы, распред...Идеи модуля 2 помогли планированию работы, распределению обязанностей между разработчиками проекта, определили в выборе инструментальных сред для выполнения проекта. При этом учащимся отводится главная роль в планировании и проведении работы, а также в формировании исследовательской группы и выработке систем внутригруппового управления. <br />Правильно заданный вопрос-залог хорошего проекта.Личностно-ориентированное оценивание должно вестись руководителем подгруппыAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/17394208405032790885noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-39651817173695564262009-06-25T01:07:59.013-07:002009-06-25T01:07:59.013-07:00В модуле приведены примеры основополагающих и проб...В модуле приведены примеры основополагающих и проблемных вопросов,это помогло сформулировать свои.Знакомство с презентациями других учителей помогло сориентироваться при создании своей Я думаю, что используя эту систему учащийся сам определяет посильную для себя деятельность, т.к. дети работают в группе и делят между собой обязанности.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/00196505492970893913noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-34597651195791021992009-06-25T01:04:18.054-07:002009-06-25T01:04:18.054-07:00Идеи данного модуля помогли сформулировать основоп...Идеи данного модуля помогли сформулировать основополагающие и проблемные вопросы,правильно распределить задания по группам и организовать творческие группы.<br />Составить вводную презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16125196793227895401noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-7407649158019613442009-06-25T00:48:42.759-07:002009-06-25T00:48:42.759-07:00Правильно задавать основополагающий, интересный во...Правильно задавать основополагающий, интересный вопрос.Вопросы определяющие содержание, поощряют учащихся на поиск ответов в необходимом направлении.Можно использовать тестирование,а также проверить на практикеAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/14412612114949483403noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-86026647936388612402009-06-25T00:48:06.771-07:002009-06-25T00:48:06.771-07:00Идеи данного модуля помогли мне более точно опреде...Идеи данного модуля помогли мне более точно определиться с темой проекта, правильно планировать основопологающие , проблемные и учебные вопросы, цели и задачи проекта.<br />Вопросы, определяющие содержание, помогают учащимся в поиске ответов в необходимом направлении, побуждают задавать свои собственные вопросы.<br />Я считаю, что для личностного-ориентированного оценивания составить сводную ведомость.iuliahttps://www.blogger.com/profile/01023231242265108185noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-71608858644485129152009-06-25T00:43:49.606-07:002009-06-25T00:43:49.606-07:001.Благодаря идеям модуля, образцам презентаций я о...1.Благодаря идеям модуля, образцам презентаций я определилась с планом проекта.<br />2.Правильно поставленные вопросы (основополагающий и проблемные)позволяют определить содержание проекта и мотивируют познавательную деятельность учащихся.<br />3.Составить презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.firiuzahttps://www.blogger.com/profile/04516948341146556937noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-61261085747845929342009-06-25T00:32:07.778-07:002009-06-25T00:32:07.778-07:00Помогло правильно планировать основопологающие воп...Помогло правильно планировать основопологающие вопросы, проблемные вопросы,учебные вопросы, цели и задачи проекта.Вопросы, определяющие содержание, поощряют учащихся на поиск ответов в необходимом направлении, побуждают задавать свои собственные вопросы. Составить вводную презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08630146222297918124noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-56918933867257950072009-06-23T23:32:03.982-07:002009-06-23T23:32:03.982-07:00Построить цепочку основополагающих вопросов и наме...Построить цепочку основополагающих вопросов и наметить пути проектных решений помогают представленные в курсе примеры и задания.Родкина Натальяhttps://www.blogger.com/profile/13686918413235903489noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-56399896634216843612009-05-05T06:01:00.000-07:002009-05-05T06:01:00.000-07:00. Благодаря идеям модуля, образцам презентаций я о.... Благодаря идеям модуля, образцам презентаций я определилась с планом проекта. 2. Правильно поставленные вопросы (основополагающий и проблемные)позволяют определить содержание проекта и мотивируют познавательную деятельность учащихся.<br />3. План вовлекает учеников в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения во время проекта.Korolevahttps://www.blogger.com/profile/07242467290022167651noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-36456691723224605122009-04-30T05:48:00.000-07:002009-04-30T05:48:00.000-07:00- Идеи данного модуля помогли мне более точно опре...- Идеи данного модуля помогли мне более точно определиться с темой проекта, уточнить список стандартов для своего проекта.<br />- Основопологающий вопрос раскрывает перед ребятами филосовский смысл темы, проблемный вопрос нацеливвает детей на поиск решения конкретной задачи, а учебные вопросы - та путеводная ниточка, которая поможет выбрать правильное напровление.<br />- акетирование, контрольные листы.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/17009511071540537373noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-22201837228634709672009-04-30T05:46:00.000-07:002009-04-30T05:46:00.000-07:00Попытались научиться задавать основополагающий ...Попытались научиться задавать основополагающий ,интересный вопрос написанный на понятном учащимся языке в соответствии с возрастной группой.Оценить можно разными способами в зависимости от выбранной темы и предмета.Можно использовать тестирование,а также проверить на практикегаляhttps://www.blogger.com/profile/14404598526187624901noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-65806891472333965132009-04-30T05:45:00.000-07:002009-04-30T05:45:00.000-07:00Мне помогло правильно ставить основополагающий и п...Мне помогло правильно ставить основополагающий и проблемные вопросы.Учащиеся самостоятельно разыскивают новую информацию. В качестве личностно-ориентированного оценивания можно можно применить учебные нормативы.Snicers55@gmail.comhttps://www.blogger.com/profile/14932998207481722755noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-60853264641941580752009-04-30T05:43:00.000-07:002009-04-30T05:43:00.000-07:00Сплонировать проект мне помогли составленные основ...Сплонировать проект мне помогли составленные основополагающие и проблемные вопросы.<br />Вопросы, определяющие содержание, помогают учащимся анализировать и обобщать. При ответе на эти вопросы ребята узнают какие профессии им подходят → где можно получить данную профессию → какие вступительные истытания необходимо пройти → на какие предметы необходимо сделать упор.<br />Для личностного-ориентированного оценивания на мой взгляд целесообразно каждому участнику проекта завести дневник (блог). В котором он бы прописывал каждый шаг своей работы.lesenok02@gmail.comhttps://www.blogger.com/profile/12089861500476171616noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-21776030351142591702009-04-30T05:32:00.000-07:002009-04-30T05:32:00.000-07:00Используя идеи модуля я поняла как правильно стави...Используя идеи модуля я поняла как правильно ставить вопросы для того, чтобы учащихся можно было заинтересовать проектом,правильно распределить задания по группам и организовать творческие подгруппы.<br />Вопросы определяющие содержание повышают уровень самообразования, позволяют детям самостоятельно разыскивать материал в различных источниках, сопоставлять полученные результаты.<br />Личностно-ориентированное оценивание должно вестись руководителем подгруппы, которым может являтся один из учащихся, корректируемый руководителем проекта.Никаhttps://www.blogger.com/profile/17668043447763548015noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-12706404391155521772009-04-30T05:31:00.000-07:002009-04-30T05:31:00.000-07:00В модуле приведены интересные примеры основополага...В модуле приведены интересные примеры основополагающих и проблемных вопросов,это помогло сформулировать свои. Знакомство со стартовыми презентациями других учителей помогло сориентироваться при создании своей.<br />Вопросы, определяющие содержание, поощряют учащихся на поиск ответов в необходимом направлении, побуждают задавать свои собственные вопросы (при условии, что сформулированы правильно)<br />В качестве личностно-ориентированного оценивания можно применить творческий отчет в виде сочинения, например, "Моя работа над проектом".rufinamin@gmail.comhttps://www.blogger.com/profile/09767606680023745072noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-10841087236530741362009-04-30T05:25:00.001-07:002009-04-30T05:25:00.001-07:00Идеи данного модуля помогли мне разобраться: чем о...Идеи данного модуля помогли мне разобраться: чем отличаются основополагающие вопросы от проблемных вопросов учебной темы. Основополагающие вопросы имеют широкий диапазон, обеспечивают связь между дисциплинами и объектами изучения; проблемные вопросы учебной темы привязаны к конкретной учебной теме или объекту изучения ,поддерживают и обеспечивают ответ на основополагающий вопрос .elkazakov@gmail.comhttps://www.blogger.com/profile/13790270214175290134noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-232877241156597162009-04-30T05:25:00.000-07:002009-04-30T05:25:00.000-07:00Идеи второго модуля помогают ориентировать детей н...Идеи второго модуля помогают ориентировать детей на работу по проекту, и учителю спланировать поэтапно свою деятельность и дальнейшие действия учащихся.Сегодня мы учились задавать основополагающие и проблемные вопросы, с учетом образовательных стандартов, с целью поддержания интереса учащихся к данной теме. Я думаю, что используя эту систему учащийся сам определяет посильную для себя деятельность, т.к. дети работают в группе и делят между собой обязанности.Еленаhttps://www.blogger.com/profile/00104009512260961525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-41392599278606227482009-04-30T05:23:00.000-07:002009-04-30T05:23:00.000-07:00Помогло правильно планировать основопологающие воп...Помогло правильно планировать основопологающие вопросы, проблемные вопросы,учебные вопросы, цели и задачи проекта.<br /> Ставятся проблемные вопросы перед учащимися.<br /> использовать тестовые задания.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16890531410100566092noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-4875619399151808782009-04-30T05:11:00.000-07:002009-04-30T05:11:00.000-07:00Мне помогло изучение типов вопросов.
Мне, кажется,...Мне помогло изучение типов вопросов.<br />Мне, кажется, постановка проблемных вопросов.<br />Можно создать для этого тест.Насимаhttps://www.blogger.com/profile/15349873406368994329noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-59138837465369109262009-04-30T05:07:00.000-07:002009-04-30T05:07:00.000-07:00Типы вопросов.
Проблемные вопросы.
Использовать те...Типы вопросов.<br />Проблемные вопросы.<br />Использовать тест.Насимаhttps://www.blogger.com/profile/15349873406368994329noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-75827612605050147122009-04-30T05:06:00.000-07:002009-04-30T05:06:00.000-07:00Идеи данного модуля помогли мне правильно разработ...Идеи данного модуля помогли мне правильно разработать тему и вопросы проекта в соответствии с ГОС,составить вводную презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.elkazakov@gmail.comhttps://www.blogger.com/profile/13790270214175290134noreply@blogger.com