tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post5011260665625478483..comments2012-12-27T08:28:50.322-08:00Comments on Учимся с Программой Intel "Обучение для будущего": Рефлексия на изучение Модуля 6Склемина Галинаhttp://www.blogger.com/profile/03162316787319476367noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-36202604367550350402011-11-10T08:24:50.523-08:002011-11-10T08:24:50.523-08:00Учителя должны индивидуално к каждому ученику гото...Учителя должны индивидуално к каждому ученику готовить процесс обучения, применять задания различной сложности. А также объективно оценивать и поощрять старания учащихся, их творческий подход и помогать им в случае неудач.<br />Используя личностно-ориентированный подход, я могу увидеть потребности учеников, составить разноуровневые задания и подготовить дидактические материалы. А затем, направить учащихся на различные виды деятельности и поддерживать их интерес.Татьяна Никитинаhttps://www.blogger.com/profile/00455979729616355705noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-87037118614515258712011-11-10T06:05:57.798-08:002011-11-10T06:05:57.798-08:00Ученики могут стать самостоятельными,если они выпо...Ученики могут стать самостоятельными,если они выполняют работу, которая им интересна.Задача учителя, выявить интересы учащихся и направить их по этому пути в пределах своего предмета.Анастасияhttps://www.blogger.com/profile/18343961970882753084noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-13037927923094358362011-11-10T04:17:57.819-08:002011-11-10T04:17:57.819-08:00Обязателен индивидуальный подход, дифференциация и...Обязателен индивидуальный подход, дифференциация и умение правильно и четко планировать работу, объективное оценивание.Ольгаhttps://www.blogger.com/profile/01981298140771157263noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-6575402749437988072011-11-10T03:56:53.119-08:002011-11-10T03:56:53.119-08:00Умение правильно и четко планировать работу, объек...Умение правильно и четко планировать работу, объективное оценивание, личностно-ориентированный подход - все это поможет УЧЕНИКАМ стать самостоятельными и заинтересованными, а ПЕДАГОГУ- для поддержки разнообразных потребностей учеников.Лариса ***https://www.blogger.com/profile/06843927799744647951noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-50448020847875700882011-11-10T02:50:34.889-08:002011-11-10T02:50:34.889-08:00Обязателен индивидуальный подход к каждому участни...Обязателен индивидуальный подход к каждому участнику проекта. Умение правильно и четко организовывать работу над проектом очень важно. Учителю необходимо стимулировать учащихся.<br />Используя личностно-ориентированный подход, я могу выявить потребности каждого ученика, составлять разноуровневые задания.Еленаhttps://www.blogger.com/profile/17483831065188836234noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-61158064909283856042011-11-10T00:53:12.966-08:002011-11-10T00:53:12.966-08:00Обязателен индивидуальный подход к каждому участни...Обязателен индивидуальный подход к каждому участнику проекта. Умение правильно и четко организовывать работу над проектом очень важно. Учителю необходимо стимулировать учащихся.<br />Используя личностно-ориентированный подход, я могу выявить потребности каждого ученика, составлять разноуровневые задания.Гуляhttps://www.blogger.com/profile/11330923740439053071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-81314713706953348922011-11-10T00:31:14.669-08:002011-11-10T00:31:14.669-08:00Учителя должны дифференцировать процесс обучения, ...Учителя должны дифференцировать процесс обучения, применять задания различной сложности,объективно оценивать и поощрять старания учащихся, их творческий подход и помогать им в случае неудач.<br />Используя личностно-ориентированный подход, я могу составить разноуровневые задания,направить учащихся на различные виды деятельностиСветланаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-78107015177148408752011-11-09T20:41:18.956-08:002011-11-09T20:41:18.956-08:00Учителя должны дифференцировать процесс обучения, ...Учителя должны дифференцировать процесс обучения, применять задания различной сложности. А также объективно оценивать и поощрять старания учащихся, их творческий подход и помогать им в случае неудач.<br />Используя личностно-ориентированный подход, я могу выявить потребности учеников, составить разноуровневые задания и подготовить дидактические материалы. А затем, направить учащихся на различные виды деятельности и поддерживать их интерес.Моргунова Натальяhttps://www.blogger.com/profile/18197065531998456050noreply@blogger.com