tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post5559404235210682652..comments2012-12-27T08:28:50.322-08:00Comments on Учимся с Программой Intel "Обучение для будущего": Рефлексия на изучение модуля 5Склемина Галинаhttp://www.blogger.com/profile/03162316787319476367noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-11942407959422832762010-11-29T14:37:43.121-08:002010-11-29T14:37:43.121-08:00Оценивание работы учащегося, пожалуй, является одн...Оценивание работы учащегося, пожалуй, является одним из самых важных моментов в работе над проектом (т.к. оценка работы имеет для учащегося очень большое значение). Целесообразно знакомить учащихся с ясными, понятными им критериями оценивания в самом начале работы и здесь же прививать им навыки объективной самооценки.victorhttps://www.blogger.com/profile/06443718343898974540noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-82734717388143600942010-11-29T10:47:55.212-08:002010-11-29T10:47:55.212-08:00Процесс оценивания должен соответствовать поста...Процесс оценивания должен соответствовать поставленным целям, должен быть постоянным в ходе выполнения проекта. Ученики должны видеть и оценивать свои достижения на каждом его этапе.Натальяhttps://www.blogger.com/profile/15986392901859979579noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-56364141536595570122010-11-29T09:35:44.174-08:002010-11-29T09:35:44.174-08:00Вовлекать учащихся в проект необходимо как с самог...Вовлекать учащихся в проект необходимо как с самого начала работы над проектом, чтобы заинтересовать, так и в процессе работы, в целях повышения эффективности ислледования.Каринаhttps://www.blogger.com/profile/14649684847218817899noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-33932792507648766832010-11-29T06:55:05.347-08:002010-11-29T06:55:05.347-08:00В процедуру оценивания можно вовлекать учащегося н...В процедуру оценивания можно вовлекать учащегося на раннем этапе работы над проектом. Мы учим учеников определенным знаниям, но и умениям 21 века: Анализу и самоанализу.Гусева Нинаhttps://www.blogger.com/profile/18340139910074212756noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-27918915985659132010-11-29T06:37:29.761-08:002010-11-29T06:37:29.761-08:00Работа продвигалась быстро и успешно. Благодарю за...Работа продвигалась быстро и успешно. Благодарю за помощь тьютера. Критерии оценивания разработать сложно, но это один из главных моментов в работе учителя. Обучающихся можно привлекать к оцениванию работ на этапах корректирования, на заключительном.Татьянаhttps://www.blogger.com/profile/16277607769838493997noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-88580469416563597952010-11-29T06:36:53.599-08:002010-11-29T06:36:53.599-08:00Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо...Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с первого этапа работы над проектом. Для этого необходимо познакомить с критериями оценивания, выработать общую стратегию работы. Это поиожет оценить эффективность работы, повасит мотивацию и ответственность учащихся.Руднева Надежда Михайловна|https://www.blogger.com/profile/13690589680008848282noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-8185375462943541422010-11-29T06:35:19.288-08:002010-11-29T06:35:19.288-08:00В процедурах оценивания моего проекта необходимо д...В процедурах оценивания моего проекта необходимо добавить некоторые критерии умений 21 века.<br />Вовлечь учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала работы над проектом.Нинаhttps://www.blogger.com/profile/07947083315568352478noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-59501764545994462352010-11-29T06:32:22.399-08:002010-11-29T06:32:22.399-08:00В процесс оценивания учащимися своих результатов н...В процесс оценивания учащимися своих результатов надо включать с самого начала, установив критерии оценки начального этапа самостоятельно или если дети мотивированные, вмсесте с ними обсудить критерии и этапы оценивания. В дальнейшем, они самостоятельно могут оценивать результат своей работы индивидуально или в группе. Финальная (итоговая) работа должна быть оценена всеми с обсуждением результатов и выводами о проделанной работе.юлияhttps://www.blogger.com/profile/04407119635970402755noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-32384489457650272262010-11-29T06:29:47.160-08:002010-11-29T06:29:47.160-08:00вовлечь учащихся в процесс оценивания возможно и э...вовлечь учащихся в процесс оценивания возможно и эффективно на всех этапах,но наиболее сравнительный анализ первого и последнего этап, где возможно отследить эффективность работы благодаря разработанным бланкамСкворцова Ирадеhttps://www.blogger.com/profile/15994101098249554464noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-64998974874912843102010-11-29T06:27:32.952-08:002010-11-29T06:27:32.952-08:00Этот комментарий был удален автором.Скворцова Ирадеhttps://www.blogger.com/profile/15994101098249554464noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-21978143264060798582010-11-29T06:27:00.361-08:002010-11-29T06:27:00.361-08:00Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо...Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо в самом начале работы над проектом. Это позволит повысить ответственность каждого учащегося за свою работу, еще больше заинтересовать в проведении исследования, повышается его самооценка.Тамараhttps://www.blogger.com/profile/06104569551837113486noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-69726212201909430932010-11-29T06:23:05.839-08:002010-11-29T06:23:05.839-08:00Можно применить разнообразные формы оценивания, но...Можно применить разнообразные формы оценивания, но выделять в составляющую оценивания наиболее важные этапы проекта.<br />Учащиеся должны быть вовлечены в процедуру оценивания непосредственно при выполнении проекта.Еленаhttps://www.blogger.com/profile/00349316741652347105noreply@blogger.com