tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post923784144083126558..comments2012-12-27T08:28:50.322-08:00Comments on Учимся с Программой Intel "Обучение для будущего": Рефлексия на изучение модуля 6Склемина Галинаhttp://www.blogger.com/profile/03162316787319476367noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-50235771167836531612011-06-30T11:33:59.430-07:002011-06-30T11:33:59.430-07:00Мне кажется,в работе над проектом необходимо привл...Мне кажется,в работе над проектом необходимо привлекать учащихся с разными образовательными возиможностями,но при делении на группы внутри работы над проектом это необходимо учитывать.Это труебует от руководителя предварительную подготовкуМаринаhttps://www.blogger.com/profile/14856581823684496368noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-3913527523155667662011-06-28T13:30:31.504-07:002011-06-28T13:30:31.504-07:00Самостоятельность учащихся - это сложный вопрос, н...Самостоятельность учащихся - это сложный вопрос, но разрешимый. Учителю необходимо доходчиво объяснить детям что им надо сделать. Пошаговые инструкции, дневник наблюдения и т.д., все необходимо продумать и приготовить заранее.<br />К подбору заданий надо подходить диференцированно.Шубина Е.В.noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-79889676834851173442011-06-28T12:34:44.338-07:002011-06-28T12:34:44.338-07:00Успешная работа учащихся над проектом заключает...Успешная работа учащихся над проектом заключается в том, как качественно и доступно учитель сформулировал поставленные вопросы и разработал необходимый материал к проекту. Естественно,задания для слабых и сильных учащихся должны быть разными. Критерии оценивания для учеников с разными интеллектуальными способностями должны быть чётко продуманы.Светланаhttps://www.blogger.com/profile/17177376763443398789noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-38830649704914040572011-06-28T07:08:47.361-07:002011-06-28T07:08:47.361-07:001. Чёткая цель и рекомендации, подробный план прое...1. Чёткая цель и рекомендации, подробный план проекта, пошаговые инструкции выполнения, перечень вопросов помогут ученикам стать более самостоятельными при выполнении работы.<br />2. Нужно учитывать интересы каждого ученика. Для руководителя проекта это очень сложно: нужно хорошо знать способности и возможности детей и исходя из этого, строить работу, чтобы для любого ребёнка нашлось задание по силам.Спирина Е.В.noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-51858584267754694092011-06-28T00:04:01.393-07:002011-06-28T00:04:01.393-07:00Для успешной самостоятельной работы учащихся, необ...Для успешной самостоятельной работы учащихся, необходимо как можно тщательней готовиться к проведению проекта: приготовить критерии оценивания, шаблоны и требования к ходу работ. При разработке заданий к проекту следует учитывать различные образовательные потребности. Задания должны быть различны: интересные для сильных учащихся и посильные для слабых.Nadyahttps://www.blogger.com/profile/12862659247022133996noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-91451266276764242372011-06-27T13:21:54.540-07:002011-06-27T13:21:54.540-07:00Чёткий план реализации проекта, подробные инструкц...Чёткий план реализации проекта, подробные инструкции, наличие критериев оценивания проектной деятельности могут помочь стать учащимся более самостоятельными не только во время работы над проектом.<br />При работе над проектом необходимо учитывать способности учащихся. Для более слабых - составить индивидуальный план работы с необходимыми разъяснениями, возможно даже с иллюстрациями.elenahttps://www.blogger.com/profile/12980453418828757631noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-81540744585351202362011-06-27T12:00:59.287-07:002011-06-27T12:00:59.287-07:00В начале проекта необходимо предложить учащимся пр...В начале проекта необходимо предложить учащимся продумать план работы над проектом самостоятельно,возможность вести дневник наблюдений, в котором будут фиксироваться проведенные исследования. К подбору заданий надо подходить дифференцированно. Для слабых учеников проводить дополнительные занятия, составлять технологические инструкции с пошаговыми разъяснениями, использовать иллюстрации. Корректировать собранную информацию и направлять ребят в необходимом направлении.Наталияhttps://www.blogger.com/profile/14783380905098241897noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-85998974812234992452011-06-27T05:49:22.198-07:002011-06-27T05:49:22.198-07:00Чтобы стать самостоятельным учеником, учителю необ...Чтобы стать самостоятельным учеником, учителю необходимо учитывать его индивидуальные особенности, корректировать собранную информацию, помогать формировать умения, способствующие саморазвитию.Melenahttps://www.blogger.com/profile/13570689299445340466noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-26997075414838440002011-06-27T04:59:37.303-07:002011-06-27T04:59:37.303-07:00Чтобы школьники стали самостоятельными, необходимо...Чтобы школьники стали самостоятельными, необходимо учителю подготовить шаблоны,листы самооценки,словари. Необходимо подходить к работе дифференцированно,в зависимости от индивидуальных способностей ученика.Шевцова Т.В.noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-77805500195497378282011-06-27T04:45:17.084-07:002011-06-27T04:45:17.084-07:00В начале проекта можно предложить учащимся продума...В начале проекта можно предложить учащимся продумать план работы над проектом самостоятельно, а так же вести дневник наблюдений, в котором будут фиксироваться проведенные исследования. К подбору заданий надо подходить дифференцированно. Для слабых учеников проводить дополнительные занятия, составлять технологические инструкции с пошаговыми разъяснениями.ELLAhttps://www.blogger.com/profile/07589450303348807653noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-33921086422423556692011-06-24T04:54:30.290-07:002011-06-24T04:54:30.290-07:00Создание презентаций, буклетов, вики-статей способ...Создание презентаций, буклетов, вики-статей способствуют развитию любознательности, самостоятельности в поиске информации, создание самостоятельных ученических блогов или сайтов.<br />Сложно вовлечь учащихся с низкой мотивацией, иноязычных, а для сильного ученика нужно разрабатывать проекты на ту же тему, но с углубленным погружением в проблему.Но не смотря на все сложности, руководитель проекта обязан найти и применить все возможные материалы, способствующие тому, чтобы школьники становились уверенными успешными учениками для получения необходимого результата.Прокудина О.В.https://www.blogger.com/profile/01039000117223771626noreply@blogger.com