tag:blogger.com,1999:blog-61964910254304376752024-03-13T23:53:32.956-07:00Учимся с Программой Intel "Обучение для будущего"Склемина Галинаhttp://www.blogger.com/profile/03162316787319476367noreply@blogger.comBlogger501125tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-31486164773697538462012-12-19T10:02:00.001-08:002012-12-19T10:02:57.760-08:00Итоговая рефлексия<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div dir="ltr" style="text-align: left;">
<div dir="ltr" style="text-align: left;">
<div align="center">
<strong>Уважаемые коллеги!</strong></div>
<strong></strong>Вы завершили изучение курс! Поздравляю Вас с успешным его завершением. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:<br />
<ul>
<li>Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?</li>
<li>Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?</li>
<li> Из всего, что Вы изучили, что по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?</li>
</ul>
<br />
После того как Вы ответите на вопросы в блоге, пройдите анкетирование
на сайте Программы. Это обязательно!!! Перейти к анкете можно <a href="http://www.iteach.ru/feedback/survey.php?id=43"><strong>здесь</strong></a></div>
</div>
</div>
Цаплина Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/16599445231372574160noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-64592568473273916942012-12-19T10:01:00.001-08:002012-12-19T10:01:20.273-08:00Рефлексия на модуль 7<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div dir="ltr" style="text-align: left;">
<div dir="ltr" style="text-align: left;">
<div align="center">
<strong>Уважаемые коллеги!</strong></div>
<strong></strong><div align="left">
<strong><br />
</strong>Вы завершили изучение 7 модуля. Ответьте, пожалуйста, на вопросы: </div>
<ul>
<li>С помощью каких средств Вы планируете поддерживать занятия, в основе которых активная деятельность обучающихся?</li>
<li>Как Вы планируете использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности? </li>
</ul>
</div>
</div>
</div>
Цаплина Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/16599445231372574160noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-85269654454813419942012-12-19T09:59:00.001-08:002012-12-19T09:59:49.784-08:00Рефлексия на модуль 6<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div align="center">
<strong>Уважаемые коллеги!</strong><br />
</div>
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:<br />
<ul>
<li> Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?</li>
<li>Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?</li>
</ul>
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия. </div>
Цаплина Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/16599445231372574160noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-1192220134362286292012-12-19T09:58:00.001-08:002012-12-19T09:58:41.539-08:00Рефлексия на модуль 5<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div align="center">
<b>Уважаемые коллеги!</b></div>
<br />
<div align="left">
<br />
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания
продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы
вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания
работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы: </div>
<ul>
<li><div align="left">
Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?</div>
</li>
<li>На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?</li>
</ul>
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия </div>
Цаплина Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/16599445231372574160noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-926219942367756142012-12-19T09:57:00.001-08:002012-12-19T09:57:17.137-08:00Рефлексия на модуль 4<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div align="center">
<strong>Уважаемые коллеги!</strong></div>
<strong></strong><br />
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы
определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и
целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример
работы от имени учащегося.<br />
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:<br />
<ul>
<li>Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?</li>
<li>Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?</li>
</ul>
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13 </div>
Цаплина Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/16599445231372574160noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-86286876863434951002012-12-19T09:55:00.001-08:002012-12-19T09:55:54.173-08:00Рефлексия на модуль 3<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div dir="ltr" style="text-align: left;">
<div dir="ltr" style="text-align: left;">
<div align="center">
<b>Уважаемые коллеги!</b></div>
<br />
<div align="left">
<br />
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам
организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте,
пожалуйста, на следующие вопросы: </div>
<ul>
<li>Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения? </li>
<li>Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом? </li>
</ul>
</div>
</div>
</div>
Цаплина Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/16599445231372574160noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-73590912205753076732012-12-19T09:53:00.003-08:002012-12-19T09:53:42.959-08:00Рефлексия на модуль 2<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<b>Уважаемые коллеги!</b><br />
<br />
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам
планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие
вопросы:<br />
<br />
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?<br />
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?<br />
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?</div>
Цаплина Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/16599445231372574160noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-41428479949338908202012-12-19T09:50:00.002-08:002012-12-19T09:50:15.380-08:00Рефлексия на модуль 1<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Уважаемые коллеги!<br />
<br />
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 1 "Обучение с использованием метода проектов".<br />
Вы познакомились с основными идеями по использованию метода проектов,
критериями оценивания портфолио учебного проекта, создали публикацию о
проекте, определили основные идеи Вашего проекта.<br />
<br />
Просмотрите вопросы и ключевые моменты модуля и проанализируйте созданные материалы.<br />
Ответьте на вопросы:<br />
* Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание
образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21
века?<br />
* Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?<br />
Прежде чем Вы начнете отвечать на вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 1.17 учебного пособия. </div>
Цаплина Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/16599445231372574160noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-18904434124859252782012-12-19T09:43:00.001-08:002012-12-19T09:43:45.211-08:00Рефлексия на введение<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div dir="ltr" style="text-align: left;">
<div class="MsoNormal" style="line-height: 12.0pt; margin-bottom: 7.5pt; margin-left: 0cm; margin-right: 0cm; margin-top: 7.5pt;">
<span style="font-family: Verdana, sans-serif; font-size: 9pt;">Уважаемые коллеги!<br />
Сегодня Вы завершили работу над модулем Введение. Ответьте, пожалуйста, на
вопросы:</span></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-bottom: 7.5pt; margin-left: 0cm; margin-right: 0cm; margin-top: 7.5pt;">
</div>
<ul style="line-height: 12pt;">
<li><span style="font-family: Verdana, sans-serif; font-size: 9pt; line-height: 12pt; text-indent: -18pt;">Как знания, полученные в данном модуле,
повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения?</span></li>
<li><span style="font-family: Verdana, sans-serif; font-size: 9pt; line-height: 12pt; text-indent: -18pt;">С какими трудностями пришлось столкнуться на
первом занятии, за счет чего они преодолевались?</span></li>
</ul>
</div>
</div>
Цаплина Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/16599445231372574160noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-44569080979021256962012-12-13T05:45:00.004-08:002012-12-13T05:45:57.561-08:00Итоговая рефлексия<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: center;">
Уважаемые коллеги!</div>
<div style="text-align: justify;">
Вы завершили изучение курса. Поздравляю Вас с успешным его завершением. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:</div>
<ul style="text-align: left;">
<li>Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?</li>
<li>Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?</li>
<li>Из всего, что Вы изучили, что, по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников? </li>
</ul>
После того как Вы ответите на вопросы в блоге, пойдите анкетирование на сайте Программы. Это обязательно!!!<br />
</div>
Наталья Клочковаhttp://www.blogger.com/profile/17052325022893836868noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-48844906889325997052012-12-13T05:34:00.004-08:002012-12-13T05:34:52.227-08:00Рефлексия изучения Модуля 7<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: center;">
Уважаемые коллеги!</div>
Вы завершили изучение 7 модуля. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:<br />
<ul style="text-align: left;">
<li>С помощью каких средств Вы планируете поддерживать занятия, в основе которых активная деятельность обучающихся? </li>
<li>Как Вы планируете использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?</li>
</ul>
</div>
Наталья Клочковаhttp://www.blogger.com/profile/17052325022893836868noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-24183593210482204642012-12-13T05:32:00.000-08:002012-12-13T05:32:04.935-08:00Рефлексия изучения Модуля 6<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: center;">
Уважаемые коллеги!</div>
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.<br />
<ul style="text-align: left;">
<li>Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками? </li>
<li>Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?</li>
</ul>
</div>
Наталья Клочковаhttp://www.blogger.com/profile/17052325022893836868noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-73028691985672091012012-12-13T00:27:00.004-08:002012-12-13T00:27:49.529-08:00Рефлексия изучения Модуля 5<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: center;">
Уважаемые коллеги!</div>
<div style="text-align: justify;">
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:</div>
<ul style="text-align: left;">
<li>Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта? </li>
<li><div style="text-align: justify;">
На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?</div>
</li>
</ul>
<div>
</div>
<div align="justify">
</div>
</div>
Наталья Клочковаhttp://www.blogger.com/profile/17052325022893836868noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-70485729468482493002012-12-13T00:25:00.002-08:002012-12-13T00:25:30.896-08:00Рефлексия изучения Модуля 4<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: center;">
Уважаемые коллеги!</div>
<div style="text-align: justify;">
Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося. </div>
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:<br />
<ul style="text-align: left;">
<li>Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? </li>
<li>Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?</li>
</ul>
</div>
Наталья Клочковаhttp://www.blogger.com/profile/17052325022893836868noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-65396635063529840722012-12-13T00:22:00.004-08:002012-12-13T00:22:41.465-08:00Рефлексия изучения Модуля 3<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: center;">
Уважаемые коллеги!</div>
Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:<br />
<ul style="text-align: left;">
<li>Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения? </li>
<li>Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?</li>
</ul>
</div>
Наталья Клочковаhttp://www.blogger.com/profile/17052325022893836868noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-53065854543927868212012-12-09T01:06:00.000-08:002012-12-09T01:06:08.586-08:00Рефлексия на Модуль 2<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: center;">
Уважаемые коллеги!</div>
<br />
<br />
Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:<br />
<ul style="text-align: left;">
<li>Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?</li>
<li>Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?</li>
<li>Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?</li>
</ul>
</div>
Наталья Клочковаhttp://www.blogger.com/profile/17052325022893836868noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-61165167846035524362012-12-08T23:53:00.001-08:002012-12-08T23:53:20.393-08:00Рефлексия на Модуль 1<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: center;">
Уважаемые коллеги!</div>
<br />
<br />
Вы завершили изучение Модуля 1 "Обучение с использованием метода проектов", в котором<br />
познакомились с основными идеями по использованию метода проектов, критериями оценивания портфолио учебного проекта, создали публикацию о проекте, определили основные идеи Вашего проекта.<br />
Просмотрите вопросы и ключевые моменты модуля и проанализируйте созданные материалы.<br />
<div>
</div>
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:<br />
<ul style="text-align: left;">
<li>Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 века?</li>
<li>Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?</li>
</ul>
<div>
</div>
Прежде чем Вы начнете отвечать на вопросы, обратитесь к странице 1.17 учебного пособия. </div>
Наталья Клочковаhttp://www.blogger.com/profile/17052325022893836868noreply@blogger.com4tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-86731072679993689412012-12-08T23:39:00.001-08:002012-12-08T23:46:12.050-08:00Рефлексия на Введение<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: center;">
Уважаемые коллеги!</div>
<div>
</div>
Вы завершили работу над модулем Введение. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:<br />
<ul style="text-align: left;">
<li>Как знания, полученные в данном модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения?</li>
<li>С какими трудностями пришлось столкнуться на первом занятии, за счет чего они преодолевались?</li>
</ul>
</div>
Наталья Клочковаhttp://www.blogger.com/profile/17052325022893836868noreply@blogger.com5tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-64732064762820932812012-12-08T03:22:00.002-08:002012-12-08T03:22:59.478-08:00Итоговая рефлексия<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div dir="ltr" style="text-align: left;">
<div align="center">
<strong>Уважаемые коллеги!</strong></div>
<strong></strong>Вы завершили изучение курс! Поздравляю Вас с успешным его завершением. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:<br />
<ul>
<li>Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?</li>
<li>Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?</li>
<li> Из всего, что Вы изучили, что по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?</li>
</ul>
<br />
После того как Вы ответите на вопросы в блоге, пройдите анкетирование
на сайте Программы. Это обязательно!!! Перейти к анкете можно <a href="http://www.iteach.ru/feedback/survey.php?id=43"><strong>здесь</strong></a></div>
</div>
Наталия Тулинцеваhttp://www.blogger.com/profile/05443816017558089425noreply@blogger.com10tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-3735556212689161232012-12-08T03:21:00.002-08:002012-12-08T03:21:58.214-08:00Рефлексия на модуль 7<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div dir="ltr" style="text-align: left;">
<div align="center">
<strong>Уважаемые коллеги!</strong></div>
<strong></strong><div align="left">
<strong><br />
</strong>Вы завершили изучение 7 модуля. Ответьте, пожалуйста, на вопросы: </div>
<ul>
<li>С помощью каких средств Вы планируете поддерживать занятия, в основе которых активная деятельность обучающихся?</li>
<li>Как Вы планируете использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности? </li>
</ul>
</div>
</div>
Наталия Тулинцеваhttp://www.blogger.com/profile/05443816017558089425noreply@blogger.com11tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-71541177949324971002012-12-08T03:20:00.002-08:002012-12-08T03:20:51.119-08:00Рефлексия на модуль 6<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div align="center">
<strong>Уважаемые коллеги!</strong><br />
</div>
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:<br />
<ul>
<li> Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?</li>
<li>Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?</li>
</ul>
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия. </div>
Наталия Тулинцеваhttp://www.blogger.com/profile/05443816017558089425noreply@blogger.com10tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-50858352808948049132012-12-08T03:19:00.001-08:002012-12-08T03:19:29.455-08:00Рефлексия на модуль 2<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<b>Уважаемые коллеги!</b><br />
<br />
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам
планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие
вопросы:<br />
<br />
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?<br />
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?<br />
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?</div>
Наталия Тулинцеваhttp://www.blogger.com/profile/05443816017558089425noreply@blogger.com9tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-27582312263073645512012-12-08T03:17:00.003-08:002012-12-08T03:19:04.821-08:00Рефлексия на модуль 5<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div align="center">
<b>Уважаемые коллеги!</b></div>
<b></b><br />
<div align="left">
<br />
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания
продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы
вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания
работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы: </div>
<ul>
<li><div align="left">
Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?</div>
</li>
<li>На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?</li>
</ul>
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия </div>
Наталия Тулинцеваhttp://www.blogger.com/profile/05443816017558089425noreply@blogger.com8tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-61113340251688038452012-12-08T03:12:00.004-08:002012-12-08T03:12:54.972-08:00Рефлексия на введение<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div class="MsoNormal" style="line-height: 12.0pt; margin-bottom: 7.5pt; margin-left: 0cm; margin-right: 0cm; margin-top: 7.5pt;">
<span style="font-family: Verdana, sans-serif; font-size: 9pt;">Уважаемые коллеги!<br />
Сегодня Вы завершили работу над модулем Введение. Ответьте, пожалуйста, на
вопросы:</span></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-bottom: 7.5pt; margin-left: 0cm; margin-right: 0cm; margin-top: 7.5pt;">
</div>
<ul style="line-height: 12pt;">
<li><span style="font-family: Verdana, sans-serif; font-size: 9pt; line-height: 12pt; text-indent: -18pt;">Как знания, полученные в данном модуле,
повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения?</span></li>
<li><span style="font-family: Verdana, sans-serif; font-size: 9pt; line-height: 12pt; text-indent: -18pt;">С какими трудностями пришлось столкнуться на
первом занятии, за счет чего они преодолевались?</span></li>
</ul>
</div>
Наталия Тулинцеваhttp://www.blogger.com/profile/05443816017558089425noreply@blogger.com9tag:blogger.com,1999:blog-6196491025430437675.post-34085941787860758092012-12-08T03:05:00.000-08:002012-12-08T03:05:25.264-08:00Рефлексия на модуль 4<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div align="center">
<strong>Уважаемые коллеги!</strong></div>
<strong></strong><br />
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы
определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и
целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример
работы от имени учащегося.<br />
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:<br />
<ul>
<li>Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?</li>
<li>Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?</li>
</ul>
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13 </div>
Наталия Тулинцеваhttp://www.blogger.com/profile/05443816017558089425noreply@blogger.com12