Рефлексия изучения 7 модуля

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 7 модуля. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • С помощью каких средств Вы планируете поддерживать занятия, в основе которых активная деятельность обучающихся?
  • Как Вы планируете использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

20 Response to "Рефлексия изучения 7 модуля"

  1. Koroleva says:
    7 мая 2009 г. в 05:53

    1. Индивидуальные и груповые вопросы для учащихся, инструктажи, памятки по работе, график работы в кабирете информатики.
    2. Создавать дидактические материалы, презентации уроков, использовать ИКТ технологии в организации проектной деятельности.

  2. Насима says:
    7 мая 2009 г. в 05:54

    Дидактические материалы помогут поддерживать занятия.
    Теперь без информационных технологий никуда!

  3. elkazakov@gmail.com says:
    7 мая 2009 г. в 05:55

    Поддерживать активность и самостоятельность учащихся помогают инструкции, рекомендации, графики работы.
    ИКТ планирую использовать очень активно.

  4. rufinamin@gmail.com says:
    7 мая 2009 г. в 05:58

    С помощью листа "Управление моим проектом", консультаций, журнала "Знаю, умею, могу", блога рефлексии.
    Хотелось бы использовать активнее, главное, чтобы были технические возможности.

  5. Елена says:
    7 мая 2009 г. в 06:01

    Различные дидактические материалы, систематический контроль за выполнением работы.
    Планирую активно использовать ИКТ.

  6. lesenok02@gmail.com says:
    7 мая 2009 г. в 06:03

    График работы, инструктажи,дидактические материалы помогут поддержать занятия.
    Создание презентаций, дидактических материалов при проведении проектной работы.

  7. Ника says:
    7 мая 2009 г. в 06:11

    Практические занятия,составление таблиц, графиков. рефлексия.
    Включать во все виды деятельности

  8. Unknown says:
    7 мая 2009 г. в 06:17

    - маршрутные листы, индивидуальные листы самопродвижения, инструкции, памятки.
    - при создании тестов, дидактических материалов, проектной работы.

  9. Snicers55@gmail.com says:
    7 мая 2009 г. в 06:21

    Инструкций, графики работы, контроль. Иногда в теоретической части своих уроков.

  10. Unknown says:
    7 мая 2009 г. в 06:28

    Инструкции по технике безопасности,тесты.
    При проверке теоретических знаний.

  11. Unknown says:
    7 мая 2009 г. в 06:44

    Инструктажи, памятки, график работы в компьютерном кобинете.
    Создавать презентации и использовать ИКТ на уроках.

  12. firiuza says:
    25 июня 2009 г. в 01:19

    Дидактические материалы помогут поддерживать занятия, практические занятия
    Создавать презентации и использовать ИКТ на уроках.

  13. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 01:45

    Поддерживать занятия помогут различные дидактические материалы, систематический контроль за выполнением работы.
    В своей педагогической деятельности планирую создавать дидактические материалы, презентации уроков, использовать ИКТ технологии в организации проектной деятельности.

  14. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 02:20

    Поддерживать занятия, в основе которых активная деятельность обучающихся помогают инструкции, рекомендации, графики работы,презентации.
    Планирую активно использовать ИКТ.

  15. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 02:29

    Поддерживать активную деятельность учащихся помогут инструкции, рекомендации. памятки по работе.
    Создавать дидактические материалы. презентации уроков. использовать ИКТ технологии в организации проектной деятельности.

  16. Unknown says:
    26 июня 2009 г. в 03:37

    Практические и индиидуальные занятия
    Создавать презентаии ,дидиктичские материалы, Планирую ативно использовать ИКТ

  17. iulia says:
    26 июня 2009 г. в 03:48

    дидактические материалы, индивидуальные и груповые вопросы для учащихся, инструктажи, график работы в кабирете информатики.
    создание презентация.

  18. Unknown says:
    26 июня 2009 г. в 04:14

    Индивидуальные и груповые занятия для учащихся, инструктажи, памятки по работе, график работы в кабинете .
    Создавать дидактические материалы, презентации уроков, использовать ИКТ технологии в организации проектной деятельности.

  19. Родкина Наталья says:
    28 июня 2009 г. в 12:53

    1.С помощью инструкций, памяток, консультаций, контроля на всех этапах работы, рефлексии.
    2.Создание веб-сайтов, участие в дистанционных конкурсах-проектах, он-лайн конференциях.

  20. Збицкая Наталья says:
    28 июня 2009 г. в 13:52

    Используя памятки, консультации, инструктаж, рефлексию, контроль.
    Создание сайтов, вики-статей, участие в конкурсах, он-лайн конференциях, педсоветах.

Отправить комментарий