Рефлексия изучения модуля 3

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?

6 Response to "Рефлексия изучения модуля 3"

  1. Марина Погодина says:
    4 августа 2009 г. в 02:47

    Ресурсы сети Интернет - важный инструмент для поиска информации, общения и сотрудничества. Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста. Необходимо также познакомить учащихся с инструкцией по работе с авторскими произведениями, со способами легального использования авторских материалов на учебных занятиях.

  2. elena says:
    4 августа 2009 г. в 02:49

    Применение ресурсов сети Интернет в обучении учащихся очень обширно. Ресурсы сети позволяют проводите он- лайн конференции, тесты, видеоуроки и многое другое.
    Для того, чтобы убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используют в проекте достаточно ответсвенно и надлежащим образом с помощью контроля, с соблюдением авторских прав.

  3. Наталья Александровна says:
    4 августа 2009 г. в 02:51

    Для поддержки преподавания и обучения можно разнообразно использовать ресурсы сети Интернет. Например использование различных сервисов поможет направить поиск информации учащимися в нужном направлении (ссылки), размещение учениками в сети своих работ (сайты, фото, видео и др), общение с учащимися с помощью электронной почты или On-Line общение через программы Skype, ICQ и др.
    Убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом можно с помощью постоянного контроля за работой учащихся, также заранее продумать и раздать ученикам список источников, которого необходимо придерживаться, но в первую очередь ознакомить детей с понятием об авторском праве, случаях правомерного использования произведений и т.п.

  4. Анонимный Says:
    4 августа 2009 г. в 02:51

    Поиск информации, участие в форумах, проектах
    Соблюдение авторских прав.

  5. Сиськова Наталья says:
    4 августа 2009 г. в 02:54

    В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель. так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью. Поэтому необходимо познакомить учащихся с вопросами о защите авторского права, что в свою очередь даст возможность контроля использования в проекте нужной информации

  6. Геннадий says:
    4 августа 2009 г. в 02:55

    Для поддержки преподавания и обучения можно разнообразно использовать ресурсы сети Интернет,общение с учащимися с помощью электронной почты или On-Line общение через программы Skype, ICQ и др.
    Соблюдение авторских прав.

Отправить комментарий