Рефлексия модуля 4
Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

3 Response to " "

  1. Анонимный Says:
    24 ноября 2009 г. в 22:17

    Работы учащихся помогают определить уровень владения информацией, интересы детей, поэтому работу можно направить по другому руслу или расширить круг вопросов. Перед началом работы нужно создать критерии проверки и оценивания работы детей,для того чтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей.

  2. Наталья Салина says:
    24 ноября 2009 г. в 22:58

    Необходимо выбрать один из лучших инструментов, который наиболее эффективно будет поддерживать работу учащегося в соответствии с дидактическими целями и ожидаемыми результатами.Использование информационной технологии должно позволить ученикам повысить качество обучения, продуктивность деятельности и побудить их к творчеству.Публикации,презентации, доклады, веб-ресурсы - это продукты деятельности,которые можно эффективно использовать в учебных мероприятиях.

  3. Татьяна says:
    9 декабря 2009 г. в 13:38

    Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует: ответа на направляющие вопросы проекта, представить понимание идей, умений и навыков, проявить и использовать мыслительные умения высокого уровня и умений 21 века.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленной цели в ходе выполнения проекта необходимо правильно организовать их работу: указать необходимые источники поиска информации, заготовить памятки.

Отправить комментарий