Рефлексия изучения Модуля 2

Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

10 Response to "Рефлексия изучения Модуля 2"

  1. Анонимный Says:
    24 марта 2010 г. в 10:58

    Для того, чтобы начать работу над проектом, необходимо определить стратегию. Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают определить направления работы, приоритеты в поисковой работе, распределение заданий. При этом необходимо учитывать способности и уровень владения знаниями учащимися, что будет немаловажно и при дальнейшем оценивании.
    Людмила Задворнова

  2. Анонимный Says:
    25 марта 2010 г. в 04:52

    Идея поиска проектных решений для основополагающего вопроса.
    Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения.Идеи второго модуля помогают ориентировать детей на работу по проекту, и учителю спланировать поэтапно свою деятельность и дальнейшие действия учащихся.Сегодня мы учились задавать основополагающие и проблемные вопросы, с учетом образовательных стандартов, с целью поддержания интереса учащихся к данной теме.
    Шайдурова Елена

  3. versia says:
    25 марта 2010 г. в 12:26

    1. Модуль №2, как впрочем и все остальные, составлен таким образом, что идя по порядку по всем пунктам, в общем то грамотно планируешь работу над проектом. За это хотелось бы сказать спасибо организаторам курсов.
    2. Вопросы, определяющие содержание проекта не просто помогают поддерживать обучение, но и расширяют кругозор учащихся, углубляют их знания по данной теме, учат школьников находить взаимосвязь между различными предметами. Учащиеся получают навык коллективной работы, а так же в учениках формируется понимание важности его собственного вклада в общий проект.
    3. Оценивание должно проходить красной линией через весь проект, только тогда ученик способен адекватно оценивать свою работу, а учитель будет видеть результат труда и у него появится возможность вовремя корректировать работу над проектом.

  4. Анонимный Says:
    25 марта 2010 г. в 21:44

    Модуль №2 способствовал правильно спланировать проект, определить основополагающий вопрос и затем грамотно спланировать свой проект. Большое внимание уделяется содержанию проекта, распределению заданий и выбрать главные направления в поисковой работе.
    Галина Кунтушева.

  5. Наташа says:
    25 марта 2010 г. в 23:50

    Модуль №2 помог мне правильно сформулировать основополагающий вопрос. Определить проблему наб которой будут работать дети, составить задания для групп.Работа над проектом позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся.
    Кульмичёва

  6. Татьяна Зазерская says:
    26 марта 2010 г. в 00:10

    Позволяет выявить что учащиеся знают о теме проекта, интересен ли им этот проект

  7. наташа says:
    26 марта 2010 г. в 05:53

    Модуль №2 способствовал правильно спланировать проект, определить основополагающий вопрос и затем грамотно спланировать свой проект.

  8. Света says:
    26 марта 2010 г. в 06:10

    Модуль №2помог мне чётко обозначить работу в проекте:определить основополагающий вопроос, выделить проблемные вопросы,выявить знания учащихся о теме проекта.
    Света Кулакова

  9. Анонимный Says:
    26 марта 2010 г. в 06:15

    Сплонировать проект мне помогли составленные основополагающие и проблемные вопросы.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают учащимся анализировать и обобщать. При ответе на эти вопросы ребята узнают какие профессии им подходят → где можно получить данную профессию → какие вступительные истытания необходимо пройти → на какие предметы необходимо сделать упор.
    Для личностного-ориентированного оценивания на мой взгляд целесообразно каждому участнику проекта завести дневник (блог). В котором он бы прописывал каждый шаг своей работы.
    Елена

  10. Ира says:
    26 марта 2010 г. в 06:32

    1. Модуль №2очень удачно составлен.Идя по порядку по всем пунктам, в общем то грамотно планируешь работу над проектом.
    2. Вопросы, определяющие содержание проекта не просто помогают поддерживать обучение, но и расширяют кругозор учащихся, углубляют их знания по данной теме, учат школьников находить взаимосвязь между различными предметами.
    3. Оценивание должно проходить красной линией через весь проект, только тогда ученик способен адекватно оценивать свою работу, а учитель будет видеть результат труда и у него появится возможность вовремя корректировать работу над проектом.

Отправить комментарий