Рефлексия на изучение Модуля 1

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 1 "Обучение с использованием метода проектов".
Вы познакомились с основными идеями по использованию метода проектов, критериями оценивания портфолио учебного проекта, создали публикацию о проекте, определили основные идеи Вашего проект.
Посмотрите вопросы и ключевые моменты модуля и проанализируйте созданные материа
Ответьте на вопросы:
  • Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 века?
  • Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?

10 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 1"

  1. Смирнова Татьяна says:
    19 апреля 2010 г. в 02:06

    Учебные пректы помогают ученикам контролировать личную ответственность в постановке и выполнение целей проекта. Умение понимать собеседника, общаться и создавать письменные сообщения в сетевом обществе.Обмен новыми идеями, узнавать новое. Умение работать в команде, выполнять различные обязанности, формировать личность. Контролировать способности учащихся, решать проблемы. Научить действовать в интересах большого сообщества. Этично вести себя в общественных контестах.

  2. Любовь says:
    19 апреля 2010 г. в 03:12

    Работая над проектом, дети учатся ставить цели и выполнять намеченное, понимать собеседника, быть толерантными. Учащиеся работают в команде, обмениваются идеями, выбирают правильное решение. Работа в коллективе более продуктивна, ребята выполняют разные обязанности, учатся сопереживать, если что-то не получается; учатся находить, анализировать, оценивать и создавать информацию в разных формах.

  3. Лара says:
    19 апреля 2010 г. в 03:34

    Проекты развивают умения и навыки через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и различным способам представления изученного материяла. Метод проектов базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня.Работая над проектом, учащиеся учатся работать в группах, учатся толерантности, решать проблемы, контролировать свои потребности, умение действовать в интересах большого сообщества.

  4. Людмила says:
    21 апреля 2010 г. в 02:03

    Учебные проекты помогают учащимся находить и анализировать информацию, воспитывают умение работать в группе, легко ориентироваться в сетевом обществе. Формируют умения решать проблемы, переносить информацию из одной области знаний в другую. Учебные пректы активизируют мыслительную деятельность.

  5. Татьяна says:
    23 апреля 2010 г. в 02:21

    Модуль 1. Учебные проекты направлены на саморазвитие – контроль своих потребностей понимания и обучения; перенос информации и надпредметных умений из одной области знаний в другую. Это большой ученический труд, в котором будет возрастать интерес к межпредметным связям (проекты устанавливают связи с жизнью и выражают интересы реального мира) и к предмету проекта в частности, что в свою очередь позволить более качественно осваивать содержание образовательных стандартов.
    В роботе над проектом у обучающихся будут появляться различные вопросы по теме, на которые им придется самостоятельно либо группой найти ответы. Не даром Генри Форд говорил: «Знание может быть только у того, у кого есть вопросы». Ребятам необходимо будет учиться понимать друг друга работая в группе, уметь общаться и создавать различные эффективные формы и контекстов устного, письменного и сетевого общения. Не обойдется эта работа без любознательности, им придется быть креативными, иначе они не достигнут цели. Конечно же, они будут учиться работать с информацией, учиться ставить и решать проблемы в интересах сообщества, действуя этично.
    Желаю всем творческих удач!!!

  6. Кузина says:
    23 апреля 2010 г. в 23:19

    Метод проектов базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями. Работая над проектом у детей будут развиваться умения работать в команде,быть лидером,выполнять различные роли.Они научатся действовать в интересах класса, этично вести себя в личном и рабочем контекстах. В работе над проектом у обучающихся будут формироваться умения решать проблему, переносить информацию из одной области в другую.

  7. Светлана says:
    25 апреля 2010 г. в 21:24

    1) Проекты направлены на достижение важных учебных целей, соотнесенных со образовательными стандартами.
    В проектах четко прослеживаются связи с реально существующими проблемами.
    Учащиеся демонстрируют знания и навыки в публикуемых, презентуемых и демонстрируемых результатах своей деятельности.

    2) Использование компьютерных технологий позволяет повысить качество обучения.
    Развитие мыслительных умений высокого уровня интегрировано в проектную работу.
    Различные стратегии обучения позволяют осуществить индивидуальный подход к учащимся со специфическими особенностями.

  8. Наталья Дегтярь says:
    30 апреля 2010 г. в 02:26

    Проектный метод способствует формированию мышления, умению ставить проблему, трешать её. В процессе работы над проектом развиваетсяинформационная грамотность. умение планировать свою работу, этапы работы. давать самооценку своей деятельности, расширяет и углубляютзнания по предмету, повышает интерес к изучению предмета.

  9. Татьяна Ивановна says:
    11 мая 2010 г. в 09:52

    Учебные проекты помогают ученикам ставить цели и задачи, выполнять намеченное, взаимопонимаю с собеседником. Учащиеся, работая в группе, обмениваются идеями и выбирают правильное решение, учатся анализировать, сопереживать, анализировать и оценивать полученную информацию.

  10. Таня says:
    11 мая 2010 г. в 13:48

    Учебные проекты позволят проследить связь между различными школьными дисциплинами в контексте проблем реального мира, развивать у детей мыслительные умения высокого уровня, благодаря работе с основополагающими идеями, вовлечь школьников в активное обучения.

Отправить комментарий