Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
26 апреля 2010 г. в 07:14
26 апреля 2010 г. в 11:22
26 апреля 2010 г. в 11:27
Материал этого модуля позволил выбрать основополагающий и проблемный вопросы, методы и формы контроля за деятельностью учащихся. Разные методы и формы оценивания помогают контролировать деятельность учащихся на этапах проектной деятельности.
27 апреля 2010 г. в 09:53
Правильно поставленные основополагающие и проблемные вопросы позволяют добиться лучших результатов. Планируя проект необходимо учитывать индивидуальные особенности обучающегося.
28 апреля 2010 г. в 06:48
Работа над модулем развивает творческий подход к работе, позволяет научиться решать нетиповые задачи, выявляет деловые качества обучающегося.Это способ эффективного усвоения знаний.
29 апреля 2010 г. в 04:26
Работа в данном модуле формирует специфические умения и навыки.Исследовательская деятельность позволяет выбрать оптимальный вариант решения самых сложных задач.Творческая работа раскрывает современную реальность, дает возможность ощутить значимость личности.
29 апреля 2010 г. в 07:21
В данном модуле поставлены вопросы, которые помогли мне сформулировать основопологающие, проблемные и учебные вопросы для своего проетк. Примеры презентаций других учителей помогли сориентироваться при создании вводной презентации учителя.
Хапрова Т.И.
30 апреля 2010 г. в 03:34
Планирование проекта очень серьёзный и важный период.
Необходимо продумать каждый шаг .Данный модуль помог мне правильно поставить основополагающие , учебные вопросы перед обучающимися.Которые позволят сделать исследовательскую работу интересной и плодотворной.Дуна Оксана
30 апреля 2010 г. в 04:13
Презентация учителя позволяет выявить уровень предварительных знаний и умений, а также интересов учащихся в проекте.
Оценивание учащихся должно основываться на госстандарты.
30 апреля 2010 г. в 04:16
Презентация учителя позволяет выявить уровень предварительных знаний и умений, а также интересов учащихся в проекте.
Оценивание учащихся должно основываться на госстандарты.
Абузова Е.С.