Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Какие идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Какие вопросы, определяюшие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?
24 апреля 2010 г. в 01:49
Поставленные вопросы помогут учащимся увидеть красоту и богатство русской речи, овладеть навыками использования средств выразительности в своей речи.
Учитель должен спланировать проект таким образом, чтобы ученики могли оценить имеющиеся у них знания и понять, какие знания они должны приобрести в процессе работы над проектом.
25 апреля 2010 г. в 12:44
Поставленные вопросы помогут формировать начальные представления о фольклоре как источнике народной мудрости, красоты и жизненной силы.Привьют бережное отношение к культурным традициям своего народа.При планировании текущего личностно-ориентированного обучения создать такую среду, которая позволит детям использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых знаний и умений.Создать комфортные условия обучения для каждого ученика, разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учеников.
26 апреля 2010 г. в 01:48
Направляющие вопросы помогают учащимся ориентироваться в учебном материале,выделять главное, помогают структуировать фактическую информацию.Раньше я не задумывалась над вопросом текущего оценивания вовремя работы над проектом, но сейчас поняла, что оно необходимо. Важно поддержать ученика, направить его на правильный путь решения проблемы. Я думаю,что планирование должно проводиться совместно с учениками и быть направлено на их личностные качества. Занятия 2 модуля содержат много полезной информации. Многие методы и приемы по рефлексии я взяла на заметку и буду использовать на уроках.
26 апреля 2010 г. в 02:09
30 апреля 2010 г. в 03:44
1. На мой взгляд, одна из основных идей модуля заключается в том, что необходимо правильно сформулировать основные вопросы своего проекта: основополагающий, проблемный, учебный? От данных вопросов зависит вся дальнейшая работа обучающихся.
2. Направляющие вопросы, определяющие содержание проекта, помогают поддерживать обучение. При их обсуждении обучающиеся определяют цель работы, как группы, так и каждого в отдельности. Так же направляющие вопросы помогают выйти ребятам из «тупика», если возникают трудности в работе.
3. Зная способности и наклонности каждого ученика, можно спланировать на какие группы распределить ребят, кто за какую часть работы будет отвечать в сформированной группе, и в целом за весь проект, ещё до знакомства с проектом. Это не означает, что как спланировал учитель, так и будет в дальнейшем, нет, ребята могут по - своему усмотрению объединиться, главное, чтобы и психологически в группе была хорошая рабочая атмосфера.
30 апреля 2010 г. в 04:28
Направляющие вопросы помогают учащимся ориентироваться в учебном материале.Они заставляют учащихся постоянно задумываться, искать, исследовать, помогают в решении конкретной проблемы. Важно направлять ученика на правильный путь решения проблемы.
Личностно - ориентированное оценивание следует планировать в соответсвии с поставленными целями и задачами. Лучше планирование проводить совместно с учащимися
2 мая 2010 г. в 01:51
Направляющие вопросы помогают учащимся расширять и углублять знания по предмету,повышать интерес к изучению предмета.В процессе работы учащиеся учатся ставить проблему, планировать свою работу.
При планировании личностно-ориентированного обучения учителю необходимо выбрать рациональные приёмы, средства, методы и формы работы для учащихся. Предоставлять каждому ученику право выбора собственного пути развития на основе выявления его личностных особенностей, жизненных устремлений.
13 мая 2010 г. в 10:01
19 мая 2010 г. в 09:13
На мой взгляд, одна из главных идей этого модуля заключается в том, что необходимо начать планирование своего учебного проекта с анализа государственных образовательных стандартов общего образования по предмету. И уже на базе этих стандартов разрабатывать дидактические цели и определять главные идеи, которые помогут сформулировать направляющие вопросы.
Направляющие вопросы являются самым важным элементом планирования учебного проекта. Они помогают ученикам определить цель, задачи проекта и вести последовательно, грамотно свою работу.
При планировании личностно-ориентированного обучения учителю необходимо разрабатывать дидактические цели и личностно значимые для учащихся вопросы на основе анализа и выбора стандартов, которым после выполнения проекта должны соответствовать знания учеников.
20 мая 2010 г. в 08:18
Поставленные вопросы помогут сформировать представление о фольклоре как источнике народной мудрости, привьет уважение к культурным традициям нашего народа. При планировании текущего личностно-ориентированного обучения создаю среду, которая позволит детям использовать свои сильные стороны и интересы, как основу для получения новых знаний и умений. Создать комфортные условия обучения для каждого обучающегося, разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы обучающихся.