Рефлексия изучения Модуля 4

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

8 Response to "Рефлексия изучения Модуля 4"

  1. Анонимный Says:
    29 апреля 2010 г. в 04:21

    Данный модуль помогает понять как можно от имени учащихся планировать продукт проектной деятельности. Инструменты, которыми могут пользоваться учащиеся - это презентации, публикации, вики - для интерактивного текстового содержания.Создание вики-статьи - увлекательная работа, которая, я думаю, будет интересна и для учащихся. Работа в модуле прошла познавательно и насыщенно. Евдокимова О.Ю.

  2. Анонимный Says:
    29 апреля 2010 г. в 04:47

    Этот модуль помогает понять как можно от имени учащихся планировать проект.Это презентации, публикации, вики - для интерактивного текстового содержания.Самостоятельность в деятельности у учащихся проявляется в умении принимать целесообразные решения,осуществлять самоконтроль.Учащиеся соблюдают техноногическую дисциплину.ДодоноваН.Г.

  3. Unknown says:
    29 апреля 2010 г. в 13:37

    Создание примера работы от имени учащегося помогло мне понять, каким инструментарием будут пользоваться ученики при работе над проектом.Например, создание вики-статьи помогает понять, что система вики - это принципиально новая модель представления знаний, ведь над её разными частями могут одновременно работать сразу несколько участников проекта. Мне кажется, что опыт подобного рода очень полезен для учеников и учит их предельно кратко и точно формулировать свои мысли

  4. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 04:30

    Данный модуль помог понять, на какие моменты в обсуждении работы мне следует обратить особое внимание.
    Салтыкова М.Ю.

  5. Unknown says:
    30 апреля 2010 г. в 04:41

    Этот модуль помогает понять как можно от имени учащихся планировать проект.Это презентации, публикации, вики - для интерактивного текстового содержания. Учащихся самостоятельно учатся принимать целесообразные решения,осуществлять самоконтроль, соблюдают техноногическую дисциплину.

  6. Unknown says:
    30 апреля 2010 г. в 04:41

    Практические действия в проектной деятельности учащихся - презентации,выступления,вики-статьи усовершенствуют учебные мероприятия.

  7. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 04:55

    Этот модуль помог в планированиипроекта от имени ученика.,что помогло мне понять, как сложно ученику самостоятельно планировать исследовательскую работу.Система-вики - это новая модель проектной деятельности,новая модель получения знаний.
    Михайлова Зинаида Михайловна.

  8. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 06:25

    Этот модуль помогает понять как можно от имени учащихся планировать проект.Презентации вики-статьи усовершенствуют учебные мероприятия.Вашурина М.Н

Отправить комментарий