Рефлексия на изучение Модуля 4.

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили Изучение Модуля 4. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

9 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 4."

  1. Татьяна says:
    30 апреля 2010 г. в 04:50

    1. Создание работы учащихся помогает понять правильно ли мною были сформированны вопросы проекта, с могут ли ребята с помощью направляющих вопросов достич цели. И конечно же сможем ли в дальнейшем использовать аналогичный тип работы в своем классе, учитывая доступные ресурсы.
    2.Если в ходе работы, ребята смогут правильно ответить на учебные вопросы, то они достигнут дидактической цели- это видно по выводам в конце работы.
    Желаю всем удачи!!!

  2. Наталья Дегтярь says:
    2 мая 2010 г. в 02:46

    Проектная деятельность является для учащихся не самоцелью. а средством построения личностно-ориентированной среды. Результат работы учащихся рассматривается как вариант взаимного обучения детей. Создание работы учащихся поможет выявить и обозначить, правильно ли были поставлены цели проекта, продуманы этапы работы.
    Достижение дидактических целей учащимися в ходе выполнения своих работ, возможно тогда, когда учащиеся могут сделать собственные выводы результатов проведённого ими исследования.

  3. Светлана says:
    6 мая 2010 г. в 21:22

    При создании проекта учащегося я смогла поставить себя на место участника, т.е взглянуть на проект его глазами. И это позволило мне увидеть слабые стороны проекта, подредактировать цели, задачи, обдумать по-новому ожидаемые результаты, а самое главное, понять интересна ли выбранная тема проекта.
    Чтобы убедится в том, что учащимися действительно достигнуты поставленные дидактические цели, на мой взгляд, со стороны учителя необходимо правильно, корректно формулировать цели, задачи, направляющие вопросы и ожидаемые результаты.

  4. Смирнова Татьяна says:
    7 мая 2010 г. в 22:46

    Создание работы учащихся является представлением конечного результата, как правильно построить проект. Доступность его свестниками. В ходе работы ребята правильно отвечают на вопросы поставленные в проекте.
    Достигнуты поставленные цели и задачи и ожидаемый результат.

  5. Людмила says:
    8 мая 2010 г. в 11:54

    Чтобы правильно построить прект, важно чёткое представление конечного результата. Я поняла,как правильно построить проект - значит смогу в дальнейшем правильно построить работу с учащимися. Получила возможность правильно преподнести детям поставленные вопросы.

  6. Кузина says:
    12 мая 2010 г. в 13:08

    1.Создание работы учащимися поможет увидеть их слабые стороны. а следовательно подкорректировать последовательность выполнения работы на достижение лучшего результата.
    2.Если учащиеся правильно ответят на учебные вопросы, то они достигнут дидактической цели, смогут сделать собственные выводы по результатам исследования.

  7. Таня says:
    20 мая 2010 г. в 05:44

    1. Работа учащегося, как продукт проектной деятельности позволит убедится, что требования подходят для моих учеников. Работа поможет проследить доступность ресурсов, содержание и виды учебной деятельности.
    2.Чтобы убедиться , что учащимися действительно достигнуты поставленные дидактические цели, необходимо определить вид работы с использованием информационных технологий, которые позволят ученикам эффективно продемонстрировать свои знания и умения.

  8. Татьяна Ивановна says:
    20 мая 2010 г. в 08:42

    Работы учащихся помогают увидеть их слабые стороны, а значит и подкорректировать последовательность выполнения работы на достижение лучшего результата.

    Учащиеся, которые правильно ответят на учебные вопросы, то они достигнут дедактической цели, смогут сделать собственные выводы по результатом исследования.

  9. Любовь says:
    4 июня 2010 г. в 04:54

    При создании проекта я представила себя на месте ученика, работа над проектом мне показалась интересной, думаю, что учащихся она тоже заинтересует.
    Если учащиеся правильно ответят на поставленные вопросы, смогут сделать выводы, значит цель проекта достигнута.

Отправить комментарий