Рефлексия на изучение Модуля 5

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение модуля 5, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы можете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

10 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 5"

  1. Наталья Дегтярь says:
    3 мая 2010 г. в 09:38

    В процедурах оценивания проекта можно доработать такие пункты, как применение эффектов, фонов, графики, звуков, акцентирующих внимание на изложенной информации.
    учащихся можно вовлечь в процесс оценивания на заключительном этапе.

  2. Смирнова Татьяна says:
    7 мая 2010 г. в 22:29

    В оценивании проекта можно доработать пункты применения эффектов, звука, рисунки.
    Учащихся можно привлеч к самовзаимопроверки, самооанализ. В процесс оценивания учащихся можно привлеч в завершении проекта.

  3. Людмила says:
    8 мая 2010 г. в 12:00

    В оценивании проекта опираюсь на критерии оценок по конечному результату.Применяю само и взаимопроверку.Знания критериев помогут в оценивании работ детей. Здесь важен и самоанализ.Испытываю трудности в оценивании работ.

  4. Таня says:
    11 мая 2010 г. в 13:28
    Этот комментарий был удален автором.
  5. Таня says:
    11 мая 2010 г. в 13:30

    Участие школьников в оценивании развивает у них чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников. Для этого думаю необходимо создать совместную электронную онлайн-таблицу с чёткими критериями оценивания и рефлексии, использовать её на протяжении всей работы над проектом.

  6. Светлана says:
    12 мая 2010 г. в 01:42

    1.Найти оригинальные способы оценки решения проблем проекта. Включить учащихся в активное обсуждение критериев.

    2.С самого начала, после формулировки темы проекта. Перед тем как начать работать, четко с учащимися проговорить критерии оценивания.

  7. Татьяна says:
    12 мая 2010 г. в 04:46

    1. Критерии оценивания составлять при участии учеников, предварительно предложить ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель работы в целом.
    2. Вовлечь обучающихся в процесс оценивания, можно и даже необходимо сразу после знакомства с темой проекта. В этом случае у них будет развиваться чувство контроля над процессом обучения, они будут видеть в себе способных и успешных учеников

  8. Татьяна Ивановна says:
    20 мая 2010 г. в 08:54

    При оценивании проекта можно добавить такие пункты, как применение эффектов, фонов, графики, звуков акцентирующих внимание на излагаемую информацию. После формирования темы проекта, перед тем, как начать работу над проектом, четко проговорить с обучающимися критерии оценивания.

  9. Кузина says:
    20 мая 2010 г. в 10:18

    При оценивании проекта можно добавить такие пункты, как применение эффектов, фонов, графики, звуков акцентирующих внимание на излагаемую информацию. После формирования темы проекта, перед тем, как начать работу над проектом, четко проговорить с обучающимися критерии оценивания.

  10. Любовь says:
    4 июня 2010 г. в 04:43

    Учебную деятельность школьников я оцениваю по заранее разработанным совместно с учениками критериям. Если ребята знают критерии, им интереснее работать, они понимают, что им нужно сделать, чтобы получить лучший результат.
    Для вовлечения учащихся в процесс оценивания, применяю самооценивание, взаимооценивание.

Отправить комментарий