Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

9 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. Unknown says:
    27 апреля 2010 г. в 09:34

    Учащимся могут быть полезны: шаблоны презентаций, памятки и алгоритмы действий.
    Большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися с разными образовательными возможностями: оказание ненавязчивой помощи в поисках путей решения, поставленных перед ними задач.

  2. Unknown says:
    27 апреля 2010 г. в 09:44

    Чтобы быть самостоятельным учеником, ему помогут дидактические материалы, интернет ресурсы.материалы по оцениванию. учебная и познавательная деятельность. Учителю заранее нужно продумать дифференцированный подход к отбору материала, выбору методов и форм работы.

  3. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 02:59

    Для того, чтобы успешно прошла самостоятельная работа, необходимо как можно тщательней готовиться к проведению проекта: приготовить критерии оценивания, шаблоны и требования к ходу работ. При разработке заданий к проекту следует учитывать различные образовательные потребности. Задания должны быть различны: интересные для сильных учащихся и посильные для слабых.
    Жашкова

  4. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 03:38

    Для успешного обучения школьников необходимо создать благоприятные условия, условия доброжелательности. Руководитель проекта должен поддерживать участие в проекте учеников с разными возможностями, давая по возможности дифференцированные задания.

  5. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 03:41

    Для успешного обучения школьников необходимо создать благоприятные условия, условия доброжелательности. Руководитель проекта должен поддерживать участие в проекте учеников с разными возможностями, давая по возможности дифференцированные задания.

    Хапрова Т.И.

  6. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 03:54

    Памятки,план пректа, шаблоны презентаций и публикаций, критерии оценивания помогут ученикам быть более самостоятельными.
    При работе с учениками разных образовательных возможностей нужно применять стратегии, позволяющие разнообразить методы обучения, планировать корректировку плана проекта с учётом интересов всех категорий учащихся.
    Абузова Е.С.

  7. Светлана says:
    30 апреля 2010 г. в 03:58

    Стать самостоятельным обучающемуся помогут интернет ресурсы, творческие задания, грамотная организация работы учителя и ученика.Руководитель проекта должен поддерживать желание приобретать знания в воспитанниках.

  8. Ирина says:
    30 апреля 2010 г. в 04:10

    Чтобы успешно обучить школьника, учитель с самого начала должен четко обозначить результат деятельности.Необходимо, чтобы задачи отражали интересы всех участников проекта.Разнообразить обучение помогут интернет ресурсы, дифференцированный подход, различные учебные пособия.

  9. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 04:12

    Проектная деятельность развивает самостоятельность обучающихся.Но,чтобы самостоятельная работа была плодотворной надо учителю настроить и правильно объяснить предстоящую деятельность.Учитель должен научить школьника учится самостоятельно решать те или иные задачи.Если есть желание, всё будет.Оксана Дуна

Отправить комментарий