Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
29 апреля 2010 г. в 04:23
Для развития самостоятельности обучающихся необходимо использовать материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности (памятки, инструкции, правила). Чтобы сохранить заинтересованность и самостоятельность школьников в работе проекта нужно предлагать им посильные задания, дифференцированные по уровню сложности. Хороший эффект могут дать такие инструменты как лист продвижения группы и индивидуальный лист продвижения в проекте, открытость промежуточных результатов. Участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями даёт возможность каждому из них реализовать себя. Евдокимова О.Ю.
29 апреля 2010 г. в 04:51
1.Памятки, инструкции, личный контроль со стороны учителя и родителей помогут учащимся работать самостоятельно.Ведение ежедневного дневника проекта помогут работать по плану.
2.Руководителю проекта сложно поддержать учащихся с разными образовательными возможностями. Предлагаются задания по выбору,разноуровневые задания.
29 апреля 2010 г. в 05:13
Материалы для работы должны быть интересными, наглядными. Необходимо использовать планирование проекта совместно с учениками. Поддержка учеников с разными образовательными возможностями, хотя и является трудной, но осуществимой. Для этого необходимо использовать индивидуальный подход.Додонова Н.Г.
29 апреля 2010 г. в 05:22
Чтобы стать самостоятельными учениками, важно использовать исследовательский материал(словари,справочные пособия,памятки).
В плане образовательных возможностей - для каждой группы листок успехадля работы над проектом.
29 апреля 2010 г. в 13:47
Для развития самостоятельности учеников стоит предоставить им список интернет-ресурсов и литературы, которыми они могли бы пользоваться и делать выводы, сопоставляя информацию из разных источников.
Поддержка учеников с разными образовательными способностями безусловно является одной из самых важных задач при работе над проектом. Возможно, стоит использовать дифференцированный подход к ученикам с разными способностями к изучаемому предмету и использовать задания с разными уровнями сложности.
30 апреля 2010 г. в 04:13
Для того, чтобы школьники стали самостоятельными учениками, необходимо быть не просто учителем, а учителем - наставником, учителем - помощником. Поддерживать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями достаточно сложно, но это достигается путем использования личностно-ориентированного подхода.
Салтыкова М.Ю.
30 апреля 2010 г. в 05:15
Для реализации активности ученика важна роль учителя-наставника,помощника исследований.В этом большую помощь оказывают ресурсы сети Интернет.Необходимо применять дифференцированный подход к учащимся.
Михайлова З.М.
30 апреля 2010 г. в 05:52
Нужно использовать исследовательский материал ,предоставить список литературы,интернет ресурсов,которыми они могли бы пользоваться и делать выводы .Использовать посильные задания дифференцированные по уровню сложности.
Вашурина М.Н.