Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили работу над модулем Введение. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Какие знания, полученные в данном модуле повлияют на качество обучения?
- С какими трудностями пришлось столкнуться на первом занятии, за счет чего они преодолевались?
16 апреля 2010 г. в 03:48
1.Что такое проект, где можно размещать проекты и применять в учебном процессе.
2.Трудности работы в социальных сетях.
16 апреля 2010 г. в 03:58
16 апреля 2010 г. в 04:28
1.Привитие интереса к предмету.
2.Работа в социальных сетях
16 апреля 2010 г. в 04:49
1.Поможет развитию воображения
2.Трудности с работой на компьютере
16 апреля 2010 г. в 05:20
Коллеги! Ваши комментарии свидетельствуют о том, что вы не поняли вопроса. Переформулирую, что нового вы узнали в рамках этого модуля и как эти новые знания вы можете использовать для повышения качества вашей профессиональной деятельности?
16 апреля 2010 г. в 21:24
Зная, что такое проект и как над ним работать, постараюсь заинтересовать этим детей, вовлечь в поисковую, исследовательскую деятельность. Это должно повысить их интерес к предмету. Умение работать в социальных сетях, позволит сделать проект более интересным.
Трудности возникали в связи с тем, что ещё слабо владею компьютором. Преодолевались они благодаря изучению инструкций и помощи тьютора.
18 апреля 2010 г. в 08:32
18 апреля 2010 г. в 08:55
Используя проект в работе, постараюсь заинтересовать учащихся, вовлечь в поисковую и исследовательскую деятельность, что повысит интерес к изучению предметов.
Трудности связаны в слабом владении компьютером
18 апреля 2010 г. в 10:27
18 апреля 2010 г. в 11:12
При изучении Модуля1 открыла для себя новые информационно-коммуникационные технологии: работы в Вики, в блоге, в сервисах Гугл и других социальных сервисах Интернет. Продолжаю развивать навыки работы с электронной почтой.
Трудности возникали в связи с тем, что не совсем понятен интерфейс на Вики.
18 апреля 2010 г. в 23:20
В процессе изучения школьных предметов очень важно соотносить общее и единичное проектированиею На этом уровне видеть предмет целостно во взаимосвязи с другими предметами. Направить внимание учащихся на большие идеи, имеющие устойчивую ценность.
19 апреля 2010 г. в 01:33
Изучая работу над проектом постараюсь увлечь этим детей, вовлеку их в поисковую и исследовательскую деятельность, научу работать в парах и группах.Это позволит повысить мотивацию к учению.
При изучении Модудя 1открыла для себя новые информационно-коммуникативные технологии: работа в Вики. в блоге.
19 апреля 2010 г. в 02:41
При изучении введения в курс "Проектная деятельность в информационной образовательной средея узнала о более широких возможностязкомпьютерных тезнологий как для себя так и для учащихся. Это позволи на современном уровне организовать работу на уроках.
Трудность составило: связать использование стандартов с проектной деятельностью.
19 апреля 2010 г. в 15:21
В данном модуле познакомились с методикой обучения с использованием метода проектов. Этот мeтод, поможет не только заинтересовать обучающихся предметом, но и в ходе совместной работы будет развивать умения и качества человека 21 века в каждом из участников проекта.
В ходе первого занятия столкнулась с тем, что в достаточной мере не владею работой в сетях. А так же затратила много времени на определение основных идей проекта. На помощь приходили коллеги и , конечно же, наш тьютор.
Всем огромное спасибо за понимание!!!
21 апреля 2010 г. в 01:59
В процессе обучения в школе важно проектирование.Оно помогает учащимся развивать мышление, коммуникабельность, всесторонне развивать мыслительную дечтельность, видеть предмет во взаимосвязи с другими предметами.
24 апреля 2010 г. в 01:52
В современной школе я считаю, обязательно и ученики и учителя должны быть включены в интерактивную среду.Знание полученные в данном модуле помогут работать с основными электронными базами и образовательными порталами по учебным предметам, использовать возможности поисковых систем, работы в ВИКИ, в сервисах Гугл, ведении Интернет- форумов, способности к самостоятельному созданию страниц учебных курсов. Трудности есть, не все так гладко, а это прежде всего слабые знания компьютора.