Рефлексия на результаты изучения Модуля 1

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля1 "Обучение с использованием метода проектов". Ознакомьтесь с учебным материалом на стр 1.17 (раздел Ключевые элементы Модуля 1) и в комментариях к этому сообщению ответьте на вопросы:

  • Как проекты помогут ученикам соответствовать образовательным стандартам и развивать умения и качества человека XXI века?
  • Как использовать проекты для повышения качества обучения?

8 Response to "Рефлексия на результаты изучения Модуля 1"

  1. Бирюкова Наталья says:
    1 июня 2010 г. в 06:07

    Учебные проекты требуют от преподавателя быть творческим и высококвалифицированным, что даёт возможность более качественно обучать студентов и увлекать их исследовательской работой, что само по себе очень интересно и познавательно.
    Чтобы проекты способствовали повышению качества обучения, необходимо выбирать проекты с учётом требований ГОС.

  2. Пуляева Екатерина says:
    1 июня 2010 г. в 06:31

    Современные учебные проекты предоставляют богатые возможности для обучения, помогают студентам лучше освоить содержание ГОС. Считаю, что исследовательские и поисковые проекты развивают умения и качества, которые необходимы человеку ХХI века. В результате работы над проектами повышается качество обучения, так как студенты вовлекаются в процесс решения проблем и занимаются интересной для них деятельностью.

  3. Unknown says:
    2 июня 2010 г. в 06:41

    Современные учебные проекты предоставляют широкие возможности для обучения, помогают студентам лучше освоить содержание ГОС. Считаю, что исследовательские и поисковые проекты развивают умения и качества, которые необходимы человеку ХХI века. В результате работы над проектами повышается качество обучения, так как студенты вовлекаются в процесс решения проблем и занимаются интересной для них деятельностью.

  4. Людмила Владимировна Огородникова says:
    4 июня 2010 г. в 02:32

    Планируя свою деятельность, необходимо продумать, при изучении каких тем, предусмотренных стандартом, применить проектную деятельность учащихся. Целесообразно использовать эту технологию, когда требуется исследовать сложные и важные проблемы, которые связывают содержательные стандарты и мышление высокого уровня с реальной целью.
    Работая над такими проектами, учащиеся развивают как навыки и умения, предусмотренные стандартами, так и умения и качества человека XXI века, берут на себя роли из реальной жизни и выполняют значимые для них задания. Демонстрируют знания и умения через результаты учебной деятельности или саму деятельность, которая организуется и осуществляется в ходе разработки самих продуктов. Проект включает этапы текущего оценивания и другие типы оценивания, что также значительно повышает качество обучения.
    На этом занятии создавали публикации «Родителям о проектах», ЧТО также пригодятся В МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  5. Розова Валерия Николаевна says:
    4 июня 2010 г. в 07:46

    Сегодня на практическом занятии: "Обучение с использованием метода проекта" мною были изучены основные положения о методе проекта (понятие, типы проектов, их характеристика), рассмотренны виды и уровни исследования. Также я познакомилась с этапами планирования проекта на примере уже созданных проектов. Кроме того, мною был разработан буклет о преимуществах проектного обучения. Сегодня на занятии я приступила к подготовительному этапу разработки собственного проекта - была выбрана тема, круг участников, намечены темы для исследований. Метод проекта помогает сделать процесс обучения современным, использовать интернет - ресурсы в положительном направлении. Студенты проявляют больше интереса, активизируют свои творческие способности, формируют учмение работать в команде, выявлять проблемы.Кроме того с помощью данного метода можно за меньшее время осветить большее количество информации, сгруппировать студентов, научить их работе с современными информационными технологиями, развить творческие способности каждого ученика, научить выявлять проблему и находить верный путь ее решения. Данный метод способствует повышению качества обучения, так как учащиеся проводят большую исследовательскую работу, анализируют информацию. Тема проектов чаще всего затрагивает и другие предметы, что способствует расширению кругозора студентов.В итоге студент не только в совершестве изучит данную дисциплину, но станет уверенным пользователем сети Интернет, научиться грамотно оформлять свои мысли.

  6. Инна says:
    5 июня 2010 г. в 14:17

    На занятии "Обучение с использованием метода проекта" я познакомилась с принципами подготовки учебного проекта - изучила типы проектов, виды и уровни исследования. Также мною был подготовлен буклет "Преимущества метода проекта" и начата работа по созданию собственного проекта.
    21 век предъявляет к будущему специалисту широкий круг требований - он должен быть не только грамотным профессионалом своего дела, но и уметь высказывать свои мысли, разбираться в компьтерных технологиях.Метод проекта как раз позволяет развиваться ученику во всех направлениях, стать эрудированным специалистом и творческой личностью. Ведь с помощью проекта ученики проводят исследовательскую работу, работают с интернетом, готовят наглядные пособия, что развивает их творческие способности. Развитие умения работать в команде, определять проблему и решать ее,выступать перед аудиторией - всё это приобретет ученик, который будет работать над проектом.
    Педагогу, я думаю, стоит использовать метод проекта для изучения какой-либо проблемной, сложной темы, требующей длительного изучения. Ученики, работая с проектом, не только лучше поймут материал, но и проявят интерес ко всей дисциплине.

  7. Анна says:
    14 июня 2010 г. в 22:44

    Учебные проекты требуют от преподавателя быть творческим и высококвалифицированным, что даёт возможность более качественно обучать студентов и увлекать их исследовательской работой, что само по себе очень интересно и познавательно.
    Чтобы проекты способствовали повышению качества обучения, необходимо выбирать проекты с учётом требований ГОС.

  8. Наталья Александровна Антонова says:
    14 июня 2010 г. в 23:20

    Учебные проекты требуют от преподавателя быть творческим и высококвалифицированным, что даёт возможность более качественно обучать студентов и увлекать их исследовательской работой, что само по себе очень интересно и познавательно.
    Чтобы проекты способствовали повышению качества обучения, необходимо выбирать проекты с учётом требований ГОС.

Отправить комментарий