Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Какие идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
2. Какие вопросы, определяюшие содержание, помогают поддерживать обучение?
3. Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?
21 мая 2010 г. в 23:44
Направляющие вопросы помогают учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации. Планировать текущее личностно-ориентированное обучение нужно с учётом интересов и опыта учащихся.
21 мая 2010 г. в 23:46
Основополагающие вопросы способствуют развитию самостоятельности учащихся. Проблемные вопросы связаны с содержанием учебной темы и поддерживают поиск ответа на основополагающий вопрос. Учебные вопросы-это конкретные вопросы по содержанию темы.
22 мая 2010 г. в 00:17
Напавляющие вопросы помогают обучающимся глубже понять основополагающие концепции. Основополагающие вопросы способствуют понимаю межпредметных связей и взаимосвязи тем. Проблемные вопросы не относятся к числу конкретных, но они связаны с конкретным содержанием темы проекта. Учебные вопросы основаны на фактах имеют ограниченное число ответов.
22 мая 2010 г. в 02:47
Основополагающий вопрос опирается на широкую, важную тему, которая проходит через целый предмет. Он нацеливает учащихся к самостоятельному поиску ответа, к логическим умозаключениям.
22 мая 2010 г. в 02:48
Направляющие вопросы способствуют более эфективному ариентированию в материале для реализации проекта.
Проблемные вопросы помогают поддерживать обучение.
Учебные вопросы связаны с конкретным содержинем темы проекта.
22 мая 2010 г. в 02:58
Работая в этом модуле я узнала как более правильно разрабатывать направляющие вопросы учебного проекта в соответствии с ГОС. В планировании проекта мне помогла презентация, выявляющая уровень предварительных знаний учащихся по теме учебного проекта. Направляющие вопросы помогают ориентировать проекты на освоение содержания образовательных стандартов, развивать и использовать мыслительные умения высокого уровня, основополагающие концепции и помогают правильно организовать образовательную информацию.
23 мая 2010 г. в 23:53
При планировании проекта я четко ориентировалась на требования государственных образовательных стандартов.Выявив уровень предварительных знаний,четко сформулировав цели и задачи обучения,я веду к конкретной работе по проекту, где каждый уже определил свою позицию и роль в данной работе.Далее правильно определенная деятельность потребует от учащихся применить знания,умения и навыки и правильно организовать образовательную информацию.
28 мая 2010 г. в 00:11
Целью составления данного проекта было желание в интересной форме добиться от учащихся повторения курса математики за 5 класс.Помогая сказочным героям учащиеся запоминают алгоритм решения бытовых задач,с которыми они могут столкнуться в жизни.
31 мая 2010 г. в 01:30
Вопросы проекта побуждают учащихся мыслить глубоко, они становятся активными участниками учебного процесса. Учащиеся получают больше информации, так как вопросы тесно взаимосвязаны с другими предметами.
2 июня 2010 г. в 12:35
При планировании проекта, по моему мнению нужно не только заинтересовать учащихся к участию в нем, но и не оставлять без внимания родителей учащихся. Чтобы они были в курсе дел детей, а для детей - это дополнительный стимул проявить себя, показать все свои способности и умения.
3 июня 2010 г. в 22:16
Перед созданием проекта следует обсудить с учащимися поставленные цели и задачи, которые должны быть решаемыми и выполнимыми. Помогая создавать проект, учитель придерживается структуры и на каждом этапе направляет детей. Поэтому достигается необходимая цель.