Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
3 июня 2010 г. в 03:43
Идеи этого модуля помогают сделать работу более организованной, целенаправленной; этапы работы проходишь легче и быстрее. Именно через эти вопросы и проходишь каждый конкретный этап работы.
Что касается личностно-ориентированного оценивания, то при этом необходимо учитывать сложность проекта, основные параметры и характеристики работы, познавательное значение, соответствие государственнымстандартам образования.
3 июня 2010 г. в 03:47
Проект помогли спланировать триада направляющих вопросов: основопологающие, проблемные и учебные. Написать напрвляющий вопрос нелегко, пришлось много раз перерабатывать и пересматривать его. Но потом из него достаточно легко вытекают проблемные и учебные вопросы. каждый из вопросов соответствует новому этапу проектной работы.
Личностно-ориентированное оценивание в работе учителя, а в проектной деятельности особенно, помогает легче и быстрее осваивать новые способы деятельности.
3 июня 2010 г. в 04:27
Идеи модуля помогают спланировать работу, сделать акцент на важные моменты в обучении.Вопросы помогают выполнять каждый этап работы.Текущее личностно-ориентированное оценивание помогает легче осваивать
способы деятельности.Оценивание становится средством развития и совершенствования.График - хороший способ представить процесс оценивания: в начале работы, в процессе выполнения,после завершения.Марина Петровна
3 июня 2010 г. в 05:07
Идеи модуля 2 помогли разрабютать темы проектов учащихся, которые нацеливают школьников применять новые знания для творческого решения интересных проблем.
Направляющие вопросы помогают глубокому осмыслению содержания обучения.
Текущее личностно-ориентированное оценивание помогает наблюдать прогресс в работе.
3 июня 2010 г. в 05:50
Идеи модуля помогают учащимся создавать учебный проект, нацеливают не на отработку стандартов, а на применение новых знаний и информации для творческого решение интересующих вопросов.Правильно поставленные проблемные вопросы позволяют ученикам найти и межпредметные связи.Это расширит их кругозор,повысит интерес, а правильное оценивание работы учителем повысит успеваемость ученика.
3 июня 2010 г. в 06:02
Идеи данного модуля помогут спланировать работу, сделать её более организованной. Формулирование вопросов не вызвало особых затруднений.УВ покрывают большую часть вопросов по содержанию учебной темы.
Колесник М.Б.
3 июня 2010 г. в 06:21
Идеи модуля помогут учащимся развить умение видеть проблему целостно во взаимосвязи с другими предметами.
Вопросы, определяющие содержание проекта помогут поддержать интерес и любознательность по другим предметам.
Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание лучше заблаговременно, разработав систему оценивания каждого участника проекта.
3 июня 2010 г. в 11:43
При планировании проекта необходимо разработать интригующие,реальные вопросы. Тогда обучение будет осмысленным и интересным. Помогает метод "мозгового штурма". Оцениваем опыт и потребности учащихся, саморегуляцию и сотрудничество, метапознание.
Атнишкина Алевтина Александровна
3 июня 2010 г. в 20:31
Идеи этого модуля помогают выстроить цепочку последоватьльности действиий.Вопросы,определяющие содержание,заставляют использовать мыслительные умения.Что же касается личностно-ориентированного оценивания,то при этом необходимо учитывать степень сложности проекта.В условиях личностоно-ориентированного обучения при использовании метода проектов через продукт деятельности учащиеся показывают,что их знания сооответствуют стандартам.
5 июня 2010 г. в 03:52
5 июня 2010 г. в 03:55
Данный модуль помогает организовать учебную деятельность, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой.
При личностно-ориентированном оценивании необходимо использовать различные возможности для оценивания и мониторинга развития учащихся, учитывая сложность проекта, познавательное значение, соответствие государственным стандартам образования.