Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
23 мая 2010 г. в 07:17
Важным инструментом для поиска решений являются ресурсы сети Интернет. Эти ресурсы помогают проводить он - лайн конференции, тесты. Так же важно знакомить учащихся с вопросом о защите авторских прав.
24 мая 2010 г. в 05:02
В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию, как учитель так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью. Поэтому необходимо познакомить учащихся с вопросами о защите авторского права, что даст возможность контроля использования в проекте нужной информации.
28 мая 2010 г. в 01:51
Работа в сети Интернет даёт возможность учащимся искать разнообразную информацию, участвовать в обсуждениях, общаться, получать и отправлять сообщения.
Соблюдение авторского права гарантирует ответственность пользователей за продукт своего творчества и является неотъемлемой частью работы в проекте.
28 мая 2010 г. в 03:14
Применение ресурсов сети Интернет в обучении учащихся очень обширно. Ресурсы сети позволяют проводите он-лайн конференции, тесты, видео-уроки и многое другое.
Убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом можно с помощью постоянного контроля за работой учащихся, также заранее продумать и раздать ученикам список источников, которого необходимо придерживаться, но в первую очередь ознакомить детей с понятием об авторском праве, случаях правомерного использования произведений и т.п.
1 июня 2010 г. в 00:24
Разнообразное использование ресурсов сети Интернет необходимо для поддержки преподавания и обучения. Использование различных сервисов поможет направить поиск информации учащимися в нужном направлении (ссылки), размещение учениками в сети своих работ (сайты, фото, видео), общение с учащимися с помощью электронной почты или On-Line и др.
Постоянный контроль за работой учащихся необходим чтобы убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно . Можно заранее продумать и раздать ученикам список источников, которого необходимо придерживаться, ознакомить детей с понятием об авторском праве и т.п.