Рефлексия на изучение модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете"

Уважаемые коллеги!


Сегодня Вы завершили изучение модуля 3, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?

2. Как Вы сможете убедится в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?

12 Response to "Рефлексия на изучение модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете""

  1. Unknown says:
    22 мая 2010 г. в 00:03

    Ресурсы сети Интернет позволяют эффективно искать необходимую информацию, общаться для достижений целей проекта.

  2. Unknown says:
    22 мая 2010 г. в 02:26

    В своей работе использую безграничные возможности Интернет ресурсов для поиска необходимой информации, сотрудничества и обмена опытом с коллегами.
    Я обращаюсь к инструкциям по работе с авторскими произведениями, что позволяет быть уверенной в легальности используемых на учебных занятиях материалов.

  3. Unknown says:
    22 мая 2010 г. в 02:55

    Интернет очень часто является для меня инструментом для поиска информации. Уметь найти, оценить, интерпретировать соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности.

  4. Unknown says:
    22 мая 2010 г. в 06:18

    Интернет стал самым важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения с коллегами. Умелое использование поисковых стратегий позволяет эффективно находить необходимую информацию.

  5. Unknown says:
    23 мая 2010 г. в 06:42

    Ресурсы сети Интернет могут широко использоваться в обучении. Это дистанционные формы обучения, проведение видео-конференций, книги, учебники, энциклопедии в электронной форме, официальные сайты для обучения, справочно-правовые службы, интерактивное общение, электронная почта. Соблюдение авторских прав - это важный момент в использовании интернета. На это нужно обращать внимание всех пользователей.

  6. Unknown says:
    24 мая 2010 г. в 00:06

    Ресурсы сети Интернет в моей работе поддерживают и помогают повысить качество обучения.Необходимо не только использование ресурсов Интернета учителем, но и организовать работу с учащимися по применению именно образовательных ресурсов. В этом направлении и веду работу с учащимися.

  7. Unknown says:
    28 мая 2010 г. в 00:18

    Интернет позволяет мне по любым вопросам проконсультироваться со своими коллегами,дает чувство уверенности в решении трудных задач,позволяют "не вариться в собственном котле" в силу удалённости проживания.Использование интернета позволяет держать уровень преподавания на современном уровне.

  8. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 11:49

    Интернет открывает широкие возможности для общения, сотрудничества, поиска информации. Работа в Интернете даёт возможность осуществлять совместную работу над проектами. Задача учителя показать и научить учащихся владеть всеми возможностями Интернета. Работа в модуле широко представила возможности совместной работы в Интернете. Данный модуль позволяет обобщить и систематизировать виды Интернет-ресурсов в поддержку обучения.

  9. Unknown says:
    2 июня 2010 г. в 12:40

    Интернет - это реалий сегодняшнего дня. Работа в сети Интернет стала обыденным делом для обучающихся. просто нужно контролировать и направлять их. Обучение в данном модуле дает возможность этому научиться.

  10. Гульдався says:
    3 июня 2010 г. в 00:46

    Ресурсы Интернет в наше время являются самым быстрым и доступныи источником нахождения нужной информации, тем самым надежным помощником повышения качества образования.

  11. Unknown says:
    4 июня 2010 г. в 01:02

    Работа в проекте помогает учителю оценивать насколько деятельность ученика в работе отражала глубину основополагающего вопроса и вопросов учебной темы; какие материалы ему понадобились для успешного выполнения задания.

  12. Гульдався says:
    4 июня 2010 г. в 01:06

    Работа над проектом помогает проявлять и использовать мыслительные умения высокого уровня. более глубоко размышлять над важнейшими концепциями темы. Учитель, помогая создавать проект, следит. чтобы были достигнуты поставленные цели и задачи.

Отправить комментарий