Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Действия:

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Рыжова Ирина says:
    8 июня 2010 г. в 03:12

    Работы учащихся помогут определить доступность ресурсов,содержание и виды учебной деятельности необходимо учитывать при организации учебного процесса.Умение делать правильные выводы учащимися по теме проекта доказывает, что поставленные цели учителем достигнуты.

  2. marina says:
    8 июня 2010 г. в 04:02

    Планируя работу учащихся начинаешь понимать с какими трудностями могут столкнуться ученики. Это поможет избежать ошибки при организации учебного проекта.Работа учащихся показывает достигли ли они дидактической цели.
    Марина Петровна.

  3. Евгения says:
    8 июня 2010 г. в 04:03

    Работы учащихся должны отражать мыслительные умения высокого уровня, отвечать на вопросы, поставленные в проекте. Необходимо убедится, что содержание учебного проекта соответствует возрасту учащихся, их основным знаниям и понятиям в этой области, тогда определенные дидактические цели будут успешно достигнуты.

  4. Анонимный Says:
    8 июня 2010 г. в 04:05

    Учащимся предоставлены источники информации. Изучив их, они смогут ответить на поставленные вопросы. Если выводы сделаны верно, значит цель достигнута
    Колесник М.Б.

  5. Дворникова Ольга Александровна says:
    8 июня 2010 г. в 04:11

    Чтобы учащийся достиг ожидаемого результата, необходимо верно и грамотно, научно и доступно формулировать задачи и цели проекта.Ученик должен реализовать свои умения и навыки,правильно сделать выводы, по которым видно, достиг ли он цели.Ребенок демонстрирует и защищает свой проект,стремится показать свою роль в работе.А значит его миссия выполнена.

  6. Татьяна Агафонова says:
    8 июня 2010 г. в 04:21

    Создание проекта учащегося поможет учителю понять правильность выбора направляющих вопросов, последовательности работы и даёт возможность скорректировать дальнейшую работу над проектом.
    Для того чтобы учащиеся достигли дидактических целей в ходе работы необходимо контролировать правильность решения каждого проблемного вопроса.

  7. Ольга Стручкова says:
    8 июня 2010 г. в 04:45

    Создание работы учащегося поможет мне яснее понять на каком этапе развития и понимания находится ученик. В какой помощи он нуждается? На каком этапе добился успеха?
    Учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ лишь в том случае, если из моря информации выберут нужное зерно, предварительно обработав данные.

  8. Елена Теребилкина says:
    8 июня 2010 г. в 05:22

    Создание работы от имени учащихся поможет показать как ученик достигает поставленные перед ним дидактические цели, отвечает на проблемные вопросы. Учитель имеет возможность определить доступность используемых ресурсов, содержание и виды учебной деятельности.

  9. Алевтина says:
    8 июня 2010 г. в 10:11

    Использование информационных технологий должно позволить учащимся повысить качество обучения, продуктивность деятельности и тем самым побудит их к творчеству.Поэтому создание работы учащегося позволило понять, каким образом должно проходить продвижение проекта, каковы его основные моменты.
    Чтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей необходимо проводить консультации и текущий контроль.
    Атнишкина А. А.

  10. Lora says:
    8 июня 2010 г. в 12:47

    Процесс создания проекта учеником всегда длительный и сложный. Пока продвигаешься вперед шаг за шагом, усваиваешь новый материал, новые способы использования информационных технологий, возможности интернет ресурсов. Это не может не сказаться на работе учителя и процессе обучения.
    Если ученик ориентируется в материале, легко и быстро исправляет ошибки, не отказывается от новых заданий, понятно, что он достиг намеченных целей.

Отправить комментарий