Рефлексия на модуль 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся"

Уважаемые коллеги!




Сегодня Вы завершили Изучение Модуля 4. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

1. Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

2. Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

12 Response to "Рефлексия на модуль 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся""

  1. Unknown says:
    29 мая 2010 г. в 01:06

    Разработка и создание проектной деятельности учащегося дает мне возможность получить более четкое представление о том, насколько уровень подготовки моих учеников позволит им найти нужные вопросы на направляющие вопросы проекта. Это также хороший способ выяснить насколько темы и идеи, заданные в проекте, связаны с реальным миром учащихся.

  2. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 00:51

    Работа в модуле 4 помогает учителю оценивать насколько деятельность ученика в работе отражала глубину основополагающего вопроса и вопросов учебной темы; какие материалы ему понадобились для успешного выполнения задания.

  3. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 04:41

    Работая в качестве учащегося в процессе планирования и разработки его работы понимаешь с какими трудностями может столкнуться ученик. Это позволит скорректировать недоработки, усовершенствовать учебные вопросы и требования к проекту. Контролировать достижение учащимися дидактических целей в ходе выполнения проекта можно с помощью рефлексий в блоге, создания дневника работы над проектом.

  4. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 06:04

    Перед созданием проекта следует обсудить с учащимися поставленные цели и задачи, которые должны быть решаемыми и выполнимыми. Помогая создавать проект, учитель придерживается структуры и на каждом этапе направляет детей. Поэтому достигается необходимая цель.

  5. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 06:31

    Создание проекта поможет в реальной жизни решать проблемные вопросы, заставит задуматься о смысле тех проблем, которые когда-то казались, может быть, неразрешимыми.Убедить учащихся, что они достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, можно и в процессе учебной работы на пути к созданию проекта: различные виды работ, творчество и, конечно же, интересная тема самого проекта.

  6. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 07:27

    1. Информационный мир безграничен и часто материал, который находят ученики, настолько обширен и интересен, что учителю, так же как и ученику, трудно удержаться от соблазна и не расширить рамки проекта. Но именно обработка этого материала учениками, нахождение главного, сопоставление материала с целями и задачами помогает яснее понять мне мои ожидания от проекта, не говоря уже об усовершенствовании учебных занятий.
    2.Диагностика, промежуточный контроль и самооценка помогут мне убедиться в этом.

  7. Unknown says:
    30 мая 2010 г. в 11:56

    1. Создание работы учащихся помогает понять правильно ли мною были сформулированы вопросы проекта, смогут ли ребята с помощью направляющих вопросов достичь цели. И конечно же сможем ли в дальнейшем использовать аналогичный тип работы в своем классе, учитывая доступные ресурсы.
    2.Если в ходе работы, ребята смогут правильно ответить на учебные вопросы, то они достигнут дидактической цели- это видно по выводам в конце работы.

  8. Unknown says:
    2 июня 2010 г. в 12:45

    В ходе выполнения учащимися проекта можно в полной мере понять, правильно ли были поставлены перед ними цели, все ли учащиеся способны до конца справиться с заданием, всем ли одинаково интересно работать над проектом. И уже выяснив все это я постараюсь скорректировать цели и задачи проекта, а также и способы их решения.

  9. Unknown says:
    3 июня 2010 г. в 22:13

    Создание проекта поможет в реальной жизни решать проблемные вопросы, заставит задуматься о смысле тех проблем, которые когда-то казались, может быть, неразрешимыми.Убедить детей, что они достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ.

  10. Гульдався says:
    4 июня 2010 г. в 01:37

    Работа над проектом помогает проявлять и использовать мыслительные умения высокого уровня, более глубоко размышлять над важнейшими концепциями темы. учитель, помогая создавать проект, следит, чтобы были достигнуты поставленные цели и задачи.

  11. Unknown says:
    6 июня 2010 г. в 23:13

    На примере сказочных героев розыграна жизненная ситуация. Выполнение проекта поможет осознать учащимся необходимость полученных знаний при решении различных бытовых проблем.

  12. Unknown says:
    6 июня 2010 г. в 23:20

    На примере сказочных героев розыграна жизненная ситуация. Выполнение проекта поможет осознать учащимся необходимость полученных знаний при решении различных бытовых проблем.

Отправить комментарий