Рефлексия на изучение Модуля 6

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение Модуля 6, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1 Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2 Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

8 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 6"

  1. Людмила says:
    8 мая 2010 г. в 12:11

    Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными важно дать верное направление в работе, учить контролировать этапы своей работы. Выбираю вопросы, которые интересны детям. Чтобы поддержать разнообразные потребности детей осуществляю дифференцированный подход. Помогаю выбрать тему, которая учащимся "под силу"

  2. Наталья Дегтярь says:
    11 мая 2010 г. в 11:50

    Основная и очень ответственная задача школы – раскрыть индивидуальность ребёнка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Потому-то и надо начинать не с отбора по способностям, а с квалифицированного педагогического изучения каждого ученика как индивидуальности. Для этого нужна не изолированная, а единая для всех, но разнородная образовательная среда, где любой ребёнок мог бы проявить себя, не боясь быть отвергнутым, не принятым. И только когда особенности его индивидуального развития будут профессионально выявлены педагогом, проверены на устойчивость их проявления, можно определять дифференцированные формы его дальнейшего обучения.

  3. Светлана says:
    12 мая 2010 г. в 01:41

    1.Источниками для самостоятельного изучения учащимися материалов проекта должны служить достоверные источники сборники статей, электронные энциклопедии, научно-популярные книги, и сайты образовательные и т.д.
    2. Руководителю проекта необходимо грамотно распределить роли участников проекта учитывая образовательные возможности, желания, способности к исследованиям .

  4. Таня says:
    20 мая 2010 г. в 05:16

    Чтобы помочь школьникам стать заинтересованными и самостоятельными необходимо в образовательном процессе использовать метод проекта. От заинтересованности учеников зависит их интерес к обучению вообще, поэтому много надо работать над содержанием и способами получения информации, как во время проекта, так и во время урока, учитывая при этом индивидуальные особенности каждого.
    Считаю, что заинтересовать проектом можно каждого. Практика показывает, что дети все разные и интересы у них разные, поэтому их целесообразнее поделить на группы. А в группах у них интерес один – сделать свое дело и сделать его отлично.
    Хочется отметить следующее, чтобы заинтересовать детей, нужно самому быть увлеченным. И тогда все получится!

  5. Татьяна Ивановна says:
    20 мая 2010 г. в 09:05

    Метод проекта помогает школьникам стать заинтересованными и самостоятельными людьми, расскрывает индивидуальность ребенка, помогает проявиться, развиться, обрести свою точку зрения в жизненных ситуациях. Учитель должен грамотно распределить роли участников проекта, учитывая образовательные возможности ребенка, желания и способности к исследованию.

  6. Кузина says:
    20 мая 2010 г. в 10:18

    Метод проекта помогает школьникам стать заинтересованными и самостоятельными людьми, расскрывает индивидуальность ребенка, помогает проявиться, развиться, обрести свою точку зрения в жизненных ситуациях. Учитель должен грамотно распределить роли участников проекта, учитывая образовательные возможности ребенка, желания и способности к исследованию.

  7. Смирнова Татьяна says:
    28 мая 2010 г. в 20:09

    Саморазвитие является важной образовательной целью для всех учащихся. Это умение является критическим для успеха в школе, жизне и в работе. Школинкам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно. Умение направленное на саморазвитие помогает ученикам выполнять задания самостоятельно и успешно

  8. Любовь says:
    4 июня 2010 г. в 04:30

    Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, необходимо использовать в своей работе метод проектов. Благодаря ему раскрывается личность каждого ребёнка, повышается заинтересованность в результатах своей деятельности.
    Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учеников, учитель должен перейти к личностно-ориентированному обучению, создать благоприятные условия для обучения всех школьников, помочь им стать уверенными, успешными учениками.

Отправить комментарий