Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
28 мая 2010 г. в 02:09
Для того чтобы стать самостоятельными учениками, школьников необходимо ознакомить с требованиями, стандартами и критериями оценивания, возможностью выбора темы, исходя из своих интересов и возможностей и склонностей.
Сложность поддержки участия в проекте учеников с разными образовательными возможностями заключается в дополнительной подготовке заданий проекта как для одаренных, так и для низкомотивированных учащихся.
28 мая 2010 г. в 03:26
Для руководителя проекта достаточно сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными возможностями. Необходимо опираться на разные стили обучения.
Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Для этого учителю необходимо создавать различные дидактические материалы: памятки, инструкции...
1 июня 2010 г. в 00:37
Учитель для создания успешного выполнения проекта всегда внимательно и грамотно составляет задания разного уровня сложности, по разным видам работы, которые требуют от учащихся не только знаний по определённому предмету, но и дают возможность учащимся показать свои творческие способности.При этом учитываются интересы всех участников проекта.
1 июня 2010 г. в 00:38
Каждый учитель для создания успешного выполнения проекта всегда внимательно и грамотно составляет задания разного уровня сложности, по разным видам работы, которые требуют от учащихся не только знаний по определённому предмету, но и дают возможность учащимся показать свои творческие способности.При этом учитываются интересы всех участников проекта.
1 июня 2010 г. в 00:38
Каждый учитель для создания успешного выполнения проекта всегда внимательно и грамотно составляет задания разного уровня сложности, по разным видам работы, которые требуют от учащихся не только знаний по определённому предмету, но и дают возможность учащимся показать свои творческие способности.При этом учитываются интересы всех участников проекта.
1 июня 2010 г. в 00:50
1 июня 2010 г. в 01:06
1 июня 2010 г. в 01:12
Для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями помогут правильно и четко составленные шаблоны презентаций, алгоритмы действий, разноуровневые задания.
1 июня 2010 г. в 01:13
1 июня 2010 г. в 01:14
Для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями помогут правильно и четко составленные шаблоны презентаций, алгоритмы действий, разноуровневые задания.
1 июня 2010 г. в 01:46
Учитель должен руководствоваться некоторыми правилами - дидактические материалы должны быть как можно более точны, лаконичны, логически завершенны, кроме зтого необходимо варировать источниками получения информации и больше самостоятельности в поиске.Здесь нужна дифференциация подхода.
4 июня 2010 г. в 07:58
Материалы для работы должны быть интересными, наглядными. Необходимо использовать планирование проекта совместно с учениками. Поддержка учеников с разными образовательными возможностями, хотя и является трудной, но осуществимой. Для этого необходимо использовать индивидуальный подход.