Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Действия:

9 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. Анонимный Says:
    9 июня 2010 г. в 23:40

    Участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями не представляет сложности. Нужно все обязанности распределить, всю работу распланировать так, чтобы все дети были задействованы по возможностям, интересам и т.д. Самостоятельность детей, наверное, проявится больше в оценке материалов.
    Колесник М.Б.

  2. Татьяна Агафонова says:
    9 июня 2010 г. в 23:56

    Чтобы школьники стали самостоятельными учениками можно использовать шаблоны презентаций и публикаций, формы для быстрого оценивания. записи размышлений или анкетирования.
    Если эти дидактические материалы эффективны, то они помогут поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями.

  3. Евгения says:
    10 июня 2010 г. в 00:43

    Школьникам необходимо понять, каким образом сделать обучение наиболее эффективным, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. При этом они могут использовать различные дидактические материалы (анкетирование, тестирование, презентации, публикации),которые помогут саморазвиваться.

  4. Lora says:
    10 июня 2010 г. в 01:03

    Только то, что было собрано самим учеником в процессе подготовки проекта, презентации, поможет ему стать самостоятельным, не ждать постоянных указаний, поверить в свои силы и возморжности.
    С теми учащимися, которые легко ориентируются в работе на компьютере, могут кропотливо собирать и анализировать материал, работать легко и надежно. К ним можно прикрепить учащихся с более слабой организцией труда и умениями. Но надо постоянно контролировать, чтобы затем правильн ооценить проделанную каждым участником работу.

  5. Дворникова Ольга Александровна says:
    10 июня 2010 г. в 01:15

    Необходимо создать схему, шаблон для поддержки самостоятельной работы учащихся на всем протяжении проекта.Эту помощь в виде каких-нибудь параметров,текстов, презентаций можно использовать в качестве наглядных материалов при создании проектов.Далее использование материалов следует сокращать по мере того, как дети будут приобретать опыт.Комфортность,своевременная индивидуальная поддержка, инструкции,оценивание и самооценка позволяют повысить интерес к учебе,повышает успеваемость.

  6. marina says:
    10 июня 2010 г. в 01:17

    Для самореализации ученических работ используются таблицы, основанные на критериях оценивания портфолио.При оценивании у детей развивается чувство контроля над процессом обучени,они начинают видеть в себе успешных и способных учеников.Необходимо запланировать применение специально созданного для этого дидактического материала. Марина Петровна.

  7. Ольга Стручкова says:
    10 июня 2010 г. в 02:29

    Самостоятельными учащиеся смогут быть лишь тогда, когда будут работать с певоначальными источниками, информационными технологиями, принимать активное участие в форумах, конференциях, а также изучать опыт других участников процесса.
    Думаю, что больших трудностей в работе педагога не возникнет.Так как, зная возможности каждого ребенка учитель может заранее планировать работу над проектом.

  8. Алевтина says:
    10 июня 2010 г. в 11:43

    Руководителю проекта достаточно сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными возможностями. Необходимо опираться на разные методы обучения.
    Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Для этого учителю необходимо создавать различные дидактические материалы: памятки, Руководителю проекта достаточно сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными возможностями. Необходимо опираться на разные методы обучения.
    Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Для этого учителю необходимо создавать различные дидактические материалы: памятки, инструкции,шаблоны, образцы.

  9. Рыжова Ирина says:
    10 июня 2010 г. в 12:09

    Помогут стать самостоятельными учениками различные памятки, шаблоны, коменарии. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию.Руководителю сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными возможностями, но использование разных методов и приёмов поможет достичь желаемых результатов.

Отправить комментарий