Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение курса. Поздравляю Вас с успешным его завершением. Ответьте, пожалуйста на вопросы:
1.Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
2. Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?
3. Из всего, что изучили, что по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
После того как Вы ответите на вопросы в блоге, пройдите анкетирование на сайте Программы. Это обязательно!
1.Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
2. Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?
3. Из всего, что изучили, что по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
После того как Вы ответите на вопросы в блоге, пройдите анкетирование на сайте Программы. Это обязательно!
23 мая 2010 г. в 10:45
Самым ценным в курсе является умение работать в сети интернет. Это поможет сделать более интересным преподавание предмета, что повысит качество обучения школьников.
23 мая 2010 г. в 10:49
Для меня наиболее ценным в курсе стало знакомство с новыми возможностями использования информационных технологий в образовани. В своей работе ранее я использовала проектную деятельность,но не владела способами ее организации в информационной среде. Планирую в своей работе использовать этот способ и новый широкий спектр приемов активизации мыслительной деятельности учащихся и формирования их ключевых компетенций. Наибольшее влияние на качество обучения учащихся может оказать обучение методом проекта и приемам работы учащихся в информационной среде, что и послужит основой развития их познавательной самостоятельности, исследовательских навыков.
23 мая 2010 г. в 10:50
Использование интернета для разработки учебного проекта является самым ценным в курсе. Это позволяет разнообразить, сделать более интересным преподавание предметов, что повысит качество обучения школьников.
25 мая 2010 г. в 10:11
Самым ценном в курсе считаю, использование информации, полученной в Интернете.С целью активизации учащегося, стимуляции его природной любознательности, мотивации интереса к самостоятельному приобретению новых знаний в нашей школе используется метод проектов.
Не меньшее значение придаём исследовательским технологиям обучения, которые призваны соединять внеурочную и урочную деятельности учащихся, включать результаты их исследовательской деятельности в содержание учебного материала.
Наибольшее влияние на качество обучения школьников окажет продолжение этой работы в проектной деятельности, внешняя презентация проекта и урок с использованием материала, собранного ранее.
Эти направления мною выбраны потому, что в основе и метода проектов, и метода исследований лежат:
– развитие познавательных умений и навыков учащихся;
– умение ориентироваться в информационном пространстве;
– умение самостоятельно конструировать свои знания;
– умение интегрировать знания из различных областей наук;
– умение критически мыслить.
Оба метода всегда ориентированы на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для этой работы время (от нескольких минут урока до нескольких недель, а иногда и месяцев). Это задача личностно-ориентированной педагогики.
27 мая 2010 г. в 08:35
Научилась искать информацию в сети, создавать буклет, расширила навыки работы с компьютером. Работать с ПК стало интересно.
28 мая 2010 г. в 20:23
В своей работе ранее я использовала проектную деятельность,но не владела способами ее организации в информационной среде. Планирую в своей работе использовать этот способ и новый широкий спектр приемов активизации мыслительной деятельности учащихся и формирования их ключевых компетенций. Наибольшее влияние на качество обучения учащихся может оказать обучение методом проекта и приемам работы учащихся в информационной среде, что и послужит основой развития их познавательной самостоятельности, исследовательских навыков.
4 июня 2010 г. в 03:55
Наиболее ценным в курсе считаю приобретение навыка использования социальных сетевых ресурсов.Пройденный курс поможет сделать работу с учащимися более интересной, что в свою очередь повлияет на качество обучения школьников.