Итоговая рефлексия

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение курса. Поздравляю Вас с успешным его завершением. Ответьте, пожалуйста на вопросы:
1.Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
2. Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?
3. Из всего, что изучили, что по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?

После того как Вы ответите на вопросы в блоге, пройдите анкетирование на сайте Программы. Это обязательно!

7 Response to "Итоговая рефлексия"

  1. Татьяна Ивановна says:
    23 мая 2010 г. в 10:45

    Самым ценным в курсе является умение работать в сети интернет. Это поможет сделать более интересным преподавание предмета, что повысит качество обучения школьников.

  2. Таня says:
    23 мая 2010 г. в 10:49

    Для меня наиболее ценным в курсе стало знакомство с новыми возможностями использования информационных технологий в образовани. В своей работе ранее я использовала проектную деятельность,но не владела способами ее организации в информационной среде. Планирую в своей работе использовать этот способ и новый широкий спектр приемов активизации мыслительной деятельности учащихся и формирования их ключевых компетенций. Наибольшее влияние на качество обучения учащихся может оказать обучение методом проекта и приемам работы учащихся в информационной среде, что и послужит основой развития их познавательной самостоятельности, исследовательских навыков.

  3. Кузина says:
    23 мая 2010 г. в 10:50

    Использование интернета для разработки учебного проекта является самым ценным в курсе. Это позволяет разнообразить, сделать более интересным преподавание предметов, что повысит качество обучения школьников.

  4. Наталья Дегтярь says:
    25 мая 2010 г. в 10:11

    Самым ценном в курсе считаю, использование информации, полученной в Интернете.С целью активизации учащегося, стимуляции его природной любознательности, мотивации интереса к самостоятельному приобретению новых знаний в нашей школе используется метод проектов.
    Не меньшее значение придаём исследовательским технологиям обучения, которые призваны соединять внеурочную и урочную деятельности учащихся, включать результаты их исследовательской деятельности в содержание учебного материала.
    Наибольшее влияние на качество обучения школьников окажет продолжение этой работы в проектной деятельности, внешняя презентация проекта и урок с использованием материала, собранного ранее.
    Эти направления мною выбраны потому, что в основе и метода проектов, и метода исследований лежат:
    – развитие познавательных умений и навыков учащихся;
    – умение ориентироваться в информационном пространстве;
    – умение самостоятельно конструировать свои знания;
    – умение интегрировать знания из различных областей наук;
    – умение критически мыслить.
    Оба метода всегда ориентированы на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для этой работы время (от нескольких минут урока до нескольких недель, а иногда и месяцев). Это задача личностно-ориентированной педагогики.

  5. Людмила says:
    27 мая 2010 г. в 08:35

    Научилась искать информацию в сети, создавать буклет, расширила навыки работы с компьютером. Работать с ПК стало интересно.

  6. Смирнова Татьяна says:
    28 мая 2010 г. в 20:23

    В своей работе ранее я использовала проектную деятельность,но не владела способами ее организации в информационной среде. Планирую в своей работе использовать этот способ и новый широкий спектр приемов активизации мыслительной деятельности учащихся и формирования их ключевых компетенций. Наибольшее влияние на качество обучения учащихся может оказать обучение методом проекта и приемам работы учащихся в информационной среде, что и послужит основой развития их познавательной самостоятельности, исследовательских навыков.

  7. Любовь says:
    4 июня 2010 г. в 03:55

    Наиболее ценным в курсе считаю приобретение навыка использования социальных сетевых ресурсов.Пройденный курс поможет сделать работу с учащимися более интересной, что в свою очередь повлияет на качество обучения школьников.

Отправить комментарий