Рефлексия результатов изучения Модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр। 2.23 учебного пособия):
  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

12 Response to "Рефлексия результатов изучения Модуля 2"

  1. Королева Вера Алексеевна says:
    4 июня 2010 г. в 06:24

    После изучения модуля 2, проанализированы государственные стандарты.
    Разработаны дидактические цели, вопросы, определяющие содержание проекта. Они заставляют студентов использовать мыслительные умения, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание основывается на привлечении студентов к процессу оценивания, учитываются интересы и опыт студентов.

  2. Носова Елена Николаевна says:
    4 июня 2010 г. в 06:27

    После изучения модуля 2, проанализированы государственные стандарты и познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации.
    Разработаны дидактические цели, вопросы, определяющие содержание проекта. Они заставляют студентов использовать мыслительные умения, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание основывается на привлечении студентов к процессу оценивания, учитываются интересы и опыт студентов.

  3. Ростовская Татьяна Алексеевна says:
    4 июня 2010 г. в 06:30

    проанализированы государственные стандарты.
    Разработаны дидактические цели, основопологающие вопросы, определяющие содержание проекта. Они заставляют студентов использовать полученные знания применять в реальной жизненной ситуации, учитываются интересы и опыт студентов.

  4. Unknown says:
    4 июня 2010 г. в 06:33

    Проанализированы государственные стандарты.
    Разработаны дидактические цели, основопологающие вопросы, определяющие содержание проекта. Они заставляют студентов использовать полученные знания применять в реальной жизненной ситуации, учитываются интересы и опыт студентов.

  5. Анна says:
    4 июня 2010 г. в 06:37

    После изучения модуля 2, проанализированы государственные стандарты и познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации.
    Разработаны дидактические цели, вопросы, определяющие содержание проекта. Они заставляют студентов использовать мыслительные умения, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание основывается на привлечении студентов к процессу оценивания, учитываются интересы и опыт студентов.

  6. Бирюкова Наталья says:
    4 июня 2010 г. в 06:43

    Направляющие вопросы заставляют студентов использовать мыслительные умения высокого уровня помогают глубокому пониманию основполагающих концепций.
    Оценивание проводиться на протяжение всего обучающего цикла необходимо привлекать студентов к процессу оценивания, используя различные методы и средства оценивания.

  7. Наталья Александровна Антонова says:
    4 июня 2010 г. в 06:44

    проанализированы государственные стандарты.
    Разработаны дидактические цели, основопологающие вопросы, определяющие содержание проекта. Они заставляют студентов использовать полученные знания применять в реальной жизненной ситуации, учитываются интересы и опыт студентов.

  8. Меркулова Юлия says:
    4 июня 2010 г. в 06:48

    Помогут понять и осмыслить полученную информацию, сделать собственные выводы.
    Разработаны дидактические цели и задачи, Они заставят студентов использовать полученный материал в практической деятельности.

  9. Розова Валерия Николаевна says:
    4 июня 2010 г. в 21:04

    На занятии по изучению Модуля 2 мною были изучены пинципы построения вопросов для исследования в проекте, критери внутреннего и внешнего оценивания, подготовлена стартовая презентация.
    Грамотная постановка основополагающего вопроса, а также проблемных и учебных вопросов позволяют не прпосто выполнять задание, а задуматься, провести исследование, проанализировать информацию, решить выявленную проблему. Всё это спомсобствует развитию мышления учащихся, их творческих способностей, расширяет кругозор.
    Для того, чтобы оценивание стало ориентированно - личностным, педагог должен оценивать успехи ученика на всем этапе обучения, отмечать прогрессивные шаги,обращать внимание не на результат, а на процесс выполнения задания, позволить самому ученику оценить итог выполнения своей работы, подготавливать индивидуальные задания.

  10. Инна says:
    5 июня 2010 г. в 14:31

    На занятии по изучению Модуля 2 мною были рассмотрены принципы построения вопросов для исследования в проекте, критерии внутреннего и внешнего оценивания, подготовлена стартовая презентация учителя.
    Я считаю правильное построение основополагающих, проблемных и учебных вопросов позволит ученикам лучше понять суть проекта. Также это вызовет интерес к проекту, заставит задуматься, предложить оригинальный путь решения проблемы.В совокупности три типа вопросов помогут развить нестандартное мышление, вспомнить теоретический материал, расширить кругозор учеников.
    Для того чтобы оценивание знаний ученика носило ориентированно-личностный характер, педагогу необходимо проводить индивидуальную работу с каждым учеником, предлагать задания, учитывющие специфику каждого обучаемого. Кроме того, стоит обратить внимание не на итоговый результат выполнения задания, а на процесс его выполнения. Также оценивание должно быть поэтапным, чтобы проследить за прогрессом ученика. Преподаватель должен предлагать самому ученику оценить свою работу, либо обсудить ошибки, недостатки работ каждого ученика среди группы.

  11. Пуляева Екатерина says:
    7 июня 2010 г. в 06:31

    на занятии проанализированы государственные стандарты, познакомилась с различными методами оценивания, разработала график оценивания проектов, разработала вводную презентацию.
    Разработаны дидактические цели, вопросы, определяющие содержание проекта. Они заставляют студентов использовать мыслительные умения, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.

  12. Анонимный Says:
    11 июня 2010 г. в 00:50

    Информация, изученная в этом модуле очень важная для организации и планирования проектной деятельности. Разработка направляющих вопросов - это может быть самый главный вопрос в планировании проекта. Материал этого модуля актуален и значим для моей профессиональной деятельности, но требует дальнейшего осмысления.
    На этом занятии также продолжено формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий, создавали презентации. Очень интересно.

Отправить комментарий