Рефлексия на изучение модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр। 2.23 учебного пособия):
  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

12 Response to "Рефлексия на изучение модуля 2"

  1. Ольга says:
    8 июня 2010 г. в 03:00

    Правильно поставленый, четко сформулированный вопрос явлеется планом для поисковой деятельности учащихся.
    Личностно-ориентированное оценивание должно предпалагать учитывание интересов и опыта учащихся,демонстрирует понимание и умения учащихся.

  2. julija says:
    8 июня 2010 г. в 03:15

    Триада направляющих вопросов даёт возможность подойти к теме от общего к частному,что позволяет системно ознакомить учащихся с изучаемым материалом.Личностно-ориентированное оценивание даёт возможность учащимся самовыразиться и учитывает их индивидуальные мировосприятия

  3. veronika says:
    8 июня 2010 г. в 03:27

    Грамотно сформулированный вопрос помогает ориентировать проект на важные цели обучения, развивает умение мыслить, помогает ученикам быть более мотивированными. Оценивание помогает корректировать процесс обучения и помогает учащимся показать их знания.

  4. Мария says:
    8 июня 2010 г. в 03:44

    "Когда понятна цель-она достижима" Исходя из этого утверждения, стараюсь ясно обозначить цель проекта и направить учащихся на её реализацию путём постановки направляющих, проблемных и учебных вопросов.
    Поощрительное взаимооценивание учащихся способствует достижению поставленных задач.

  5. вера says:
    8 июня 2010 г. в 04:21

    Вопросы помогают учащимся достичь цели более эффективно. Ученик имеет возможность самореализоваться. В процессе работы над проектом ученик имеет возможность участвовать в оценке своей работы, так и в оценке других работ. Это повышает интерес к работе.

  6. nikolaevalp says:
    8 июня 2010 г. в 10:57

    Грамотное построение основополагающего, проблемных и учебных вопросов позволит ученикам не просто выполнять задания, а задуматься, провести исследование, проанализировать собранную информацию, лучше понять суть проекта. Также это вызовет интерес к проекту, учащиеся смогут предложить пути решения проблемы. Это поможет развить нестандартное мышление, их творческие способности, вспомнить теоретический материал, расширить кругозор учеников.
    Для того чтобы оценивание знаний ученика носило ориентированно-личностный характер, педагогу необходимо оценивать успехи ученика на всех этапах обучения, проводить индивидуальную работу с каждым учеником, предлагать задания, учитывающие специфику каждого обучаемого. Кроме того, стоит обратить внимание не на итоговый результат выполнения задания, а на процесс его выполнения. Учащиеся должны иметь возможность самостоятельно оценить свою работу, работу одноклассников. Для этого должны организовываться обсуждения работ с выявлением их достоинств и недостатков и путей их устранения.

  7. Natalya Berezina says:
    9 июня 2010 г. в 12:25

    Основополагающие вопросы интересны и привлекают внимание детей, возбуждают любопытство, заставляют задуматься. Они помогают заинтересовать учащихся, мотивировать их, заставить действовать. Проблемные вопросы побуждают исследовать различные идеи, строить свои собственные ответы, сравнивать, синтезировать, анализировать, т.е. помогают ученикам действовать активно и эффективно.

  8. Любовь says:
    14 июня 2010 г. в 12:02

    Вопросы, определяющие содержание проекта, учат видеть проблему, анализировать сделанное, целеполагать, планировать, моделировать, выделяя всё существенное и главное.
    Личностно-ориентированное оценивание должно быть спланировано так, чтобы стать неким "инструментом", с помощью которого у обучающихся формируется контрольно-оценочная самостоятельность и поддерживается их высокая учебная мотивация.

  9. Елена says:
    15 июня 2010 г. в 11:19

    Направляющие вопросы помогают учащимся более глубоко рассмотреть данную тему,заставляют их задуматься, провести исследование, что позволяет расширить их кругозор и возбудить в каждом ребёнке определённый интерес

  10. Лёля says:
    15 июня 2010 г. в 12:55

    Именно напрвляющие вопросы заставляют учеников задуматься. Проблемные вопросы связаны с конкретным содержанием учебной темы и поддерживают поиск ответа.
    Оценивание должно:проводиться на протяжении всего времени работы над проектом.

  11. Зоя says:
    16 июня 2010 г. в 02:34

    Вопросы, определяющие содержание проекта, должны быть понятны и интересны ученику. Они-основа будущей поисковой и исследовательской деятельности учащихся.
    Для осуществления личностно-ориетированного оценивания учителю необходимо учитывать индивидуальные особенности ученика, побуждать его или её самостоятельному познанию нового, интересного, к сравнению, анализу, прогнозированию. Задания и вопросы должны быть дифференцированы. Оцениванием следует охватывать всех участников проекта на всех этапах работы.

  12. ирина says:
    16 июня 2010 г. в 02:46

    Направляющие вопросы- важный элемент планирования учебного проекта,которые помогают более глубоко рассмотреть данную тему.

Отправить комментарий