Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет। Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
- Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
- Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
7 июня 2010 г. в 06:33
Сегодня я завершила изучение модуля №3 "Организация совместной работы по проекту в интернете", в рамках которого я рассмотрела важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
7 июня 2010 г. в 06:36
Интернет является важнейшим современным инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения.Умелое использование поисковых стратегий позволят студентам и преподавателям эффектино находить необходимую информацию в сети.
7 июня 2010 г. в 06:44
Сегодня я изучила модуль 3"Организация совместной работы по проекту в интернете", где я познакомилась с авторским правом, использование интернета для поиска информации по проекту, обзором средств общения в сети Интернет
7 июня 2010 г. в 06:45
Сегодня завершили изучение модуля 3 "организация совместной работы по проекту в интернете".Рассмотрели важные вопросы: авторское право, обзор средств общения в сети Интернет,использование Интернета для поиска информации по проекту.
7 июня 2010 г. в 06:50
Для студентов и преподавателей Интернет является важнейшим современным инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения.Умелое использование поисковых ресурсов позволят студентам и преподавателям эффектино находить необходимую информацию в сети Интернет.
7 июня 2010 г. в 08:26
Педагогу Интернет помогает сделать процесс обучения разносторонним, увлекательным. С помощью Интернета можно найти различную информацию быстро и по любому вопросу.преподаватель использует Интернет источники для подготовки урока (поиск интересной информации, новостей в мире медицины), предлагает задания ученикам, для выполнения которых необходимо использовать ресурсы Интернет.
Для того, чтобы работа в Интернете не навредила психологическому, нравственному развитию студентов, преподаватель должен провести воспитательную работу, рассказать об авторском праве, сотрудничать с родителями, предлагать для поиска ограниченное количество сайтов
7 июня 2010 г. в 08:30
Интернет предполагает массу возможностей для продуктивной работы, поддержки преподавания и обучения. Интернет помогает найти нужную информацию, помогает общаться и совместно обсуждать проблемы.Очень важно понимать и учить студентов правильно пользоваться Интернетом, рассказывать о стратегиях,которые могут выяснить, понимает ли студент , что такое закон об авторском праве.
7 июня 2010 г. в 08:32
Интернет предполагает массу возможностей для продуктивной работы, поддержки преподавания и обучения. Интернет помогает найти нужную информацию, помогает общаться и совместно обсуждать проблемы.Очень важно понимать и учить студентов правильно пользоваться Интернетом, рассказывать о стратегиях,которые могут выяснить, понимает ли студент , что такое закон об авторском праве.
7 июня 2010 г. в 08:43
Интернет является сегодня эффективным средством обучения, помогает преподавателю сделась каждое занятие насыщенным, интересным, запоминающимся. Ведь Интернет позволяет за быстрое время нйти нужную информацию, проследить за изменениями, происходящими в мире, найти интересные факты, истории, примеры. Интернет помогает педагогу саморазвиваться, обучаться современным технологиям, расширять кругозор.Ученикам интереснее, доступнее и быстрее найти информацию через интернет, поэтому ситуации, когда ученик не готов, будут возникать реже.
Каждый педагог, использующий Интрнет ресурсы для обучения, должен понимать, что Интернет может вызвать зависимость у обучающихся, нарушить психику, навредить нравственному развитию. Поэтому перед началом работы, преподаватель проводит воспитательную работу, рассказывает родителям, как отгородить ребенка от ненужной информации, в качестве задания предлагает ссылки только на ограниченное количество сайтов, безопасных для развития учеников.
9 июня 2010 г. в 03:56
Сегодня я изучила модуль 3"Организация совместной работы по проекту в интернете", где я познакомилась с авторским правом, использование интернета для поиска информации по проекту, обзором средств общения в сети Интернет.
11 июня 2010 г. в 00:51
Информация, изученная в этом модуле очень важная для организации совместной работы по проекту в Интернете. Была организована работа в группах для обсуждения проблем и возможных решений их при организации проектной деятельности учащихся. Также познакомились на этом занятии с использованием и созданием вики. Это способ взаимодействия посетителей сайта, который позволяет добавлять, удалять и менять доступное содержание. Для меня это ново, полезно, но пока сложно, требуется отработать навыки.
На занятии также изучали тему «Авторское право. Способы законного и этичного использования информационных ресурсов», информация полезная.
14 июня 2010 г. в 23:21
Сегодня я изучила модуль 3"Организация совместной работы по проекту в интернете", где я познакомилась с авторским правом, использование интернета для поиска информации по проекту, обзором средств общения в сети Интернет.