Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):
• Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
• Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

12 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. Мария says:
    14 июня 2010 г. в 00:41

    Направляя проект учащихся, помогаю им формировать умения, способствующие их саморазвитию, так как они должны играть активную роль в своём собственном образовании. Учитывая психологические особенности учеников, стараюсь подходить к их обучению дифференцированно в процессе их работы над проектом, над его содержанием, и над конечным продуктом.
    А чтобы достигнуть успехов в этом, необходимо создать благоприятные условия обучения, чтобы учащиеся становились успешными, уверенными и мотивированными на дальнейшую проектную деятельность.

  2. Зоя says:
    14 июня 2010 г. в 01:35

    Успешность работы учителя во многом заключается в его способности заинтересовать учеников своим предметом, сделать обучение мотивированным. Проектная методика является большим подспорьем в этом.
    В своей работе я обязательно учитываю интересы и потребности учащихся, их увлечения и желания. Для организации самостоятельной деятельности детей я задаю направляющие вопросы, отсылаю на сайты, представляющие интерес для раскрытия данной темы, выдаю побуждающие инструкции.
    Для поддержания образовательных потребностей учеников я использую различные варианты тем, рекомендую разные формы представления, советую, помогаю. Проектные группы формируются с учетом интересов и способностей учащихся. Распределение обязанностей в группах осуществлялось по принципу добровольности.

  3. вера says:
    14 июня 2010 г. в 01:42

    Метод проекта помогает школьникам стать заинтересованными и самостоятельными.От заинтересованности учеников зависит их интерес к обучению вообще,поэтому учитель должен грамотно распределить роли участников проекта учитывая образовательные возможности ребёнка,желания и способности к исследованию.Чтобы заинтересовать детей, нужно самому быть увлечённым И тогда всё получится!

  4. Ольга says:
    14 июня 2010 г. в 01:53

    Полагаю . что чем больше умений у учащихся
    для самообразования , тем больше стремления к нему.Процесс взаимосвязан.Следовательно,помагая ученику стать самостоятельным в самообразовании, я стимулирую его заинтересованность в обучении,
    приобретении навыков, овладении различными компетентностями.

  5. julija says:
    14 июня 2010 г. в 02:04

    для того, чтобы подтолкнуть ученика к самостоятельному выполнению. работы, ему нужно разъяснить наиболее эффективный путь обучения, обеспечить его детальными поэтапными инструкциями, использовать дифференцированный подход, учитывая индивидуальные особенности и возможности.

  6. Елена says:
    15 июня 2010 г. в 11:43

    Мы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". Для того чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, необходимо помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании и я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников с помощью различных форм деятельности на занятиях, стимулировать их заинтересованность, использовать индивидуальный подход и добиваться успешности каждого ученика

  7. veronika says:
    15 июня 2010 г. в 12:53

    Нужно найти подход к каждому ученику, создать условия и оказать индивидуальную поддержку, стимулировать учащихся в принятии решений, детально планировать каждый этап проекта. Важной образовательной целью является саморазвитие.

  8. Лёля says:
    15 июня 2010 г. в 13:08

    На данном этапе времени самое главное учащихся "научить учиться". Метод проектов удовлетворяет этому требованию времени.он способствует саморазвитию.Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учеников учитель должен работать совместно с учениками, можно дифференцировать обучение, использовать определенные дидактические материалы.

  9. Любовь says:
    16 июня 2010 г. в 02:31

    Главное условие проекта - создать возможность переноса известных детям способов действий (знаний и умений) в новую для них практическую ситуацию.
    Впервую очередь поддерживаются способности детей взаимодействовать внутри малой группы, совместно решать поставленную задачу, строить план и избирать путь её решения, уметь публично предъявлять результат работы группы.

  10. ирина says:
    16 июня 2010 г. в 04:07

    Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками считаю внедрять в процесс обучения современные технологии.Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, необходимо использовать дифференцированный подход к каждому ученику.

  11. Natalya Berezina says:
    16 июня 2010 г. в 21:06

    Считаю, чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными участниками проекта, необходимо организовать работу так, чтобы ученики сами могли отслеживать свое продвижение по курсу (например, использовать специально разработанные таблицы продвижения участников проекта),проводить мониторинг своего прогресса (листы самооценки). Использование ИКТ позволяет поддерживать успешную работу учеников.
    Поддержка разнообразных образовательных потребностей учеников осуществляется через дифференцированный подход к каждому из них.

  12. nikolaevalp says:
    17 июня 2010 г. в 09:13

    Интерес появляется только тогда, когда учащиеся видят практическую направленность изучаемой темы. Затем, умело поставленные цели и четкие инструкции позволяют вовлечь учащихся в самостоятельную работу.
    Образовательные потребности учеников можно удовлетворить используя дифференцированный подход, а так же вовлекая их в различные виды деятельность. В этом случае не только поддерживаются образовательные потребности, но и расширяется их круг.

Отправить комментарий