Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 7 модуля. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
• С помощью каких средств Вы планируете поддерживать занятия, в основе которых активная деятельность обучающихся?
• Как Вы планируете использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
16 июня 2010 г. в 00:02
Чтобы поддерживать активную деятельность учащихся, необходимо использовать проектную деятельность.Проект мотивирует интерес учащихся к самостоятельному приобретению новых знаний.В своей работе я использовала проектную методику, но не владела способами её организации в информационной среде.Полученные знания помогут мне сделать работу с учащимися более интересной,что в свою очередь повлияет на качество обучения школьников.
16 июня 2010 г. в 00:33
Информационные технологии позволяют успешно поддерживать занятия, направленные на активную деятельность моих учащихся.Используя ИТ в методе проекта, я побуждаю учащихся к постоянному самообразованию, поиску необходимого материала, умению оценить полученный материал .
16 июня 2010 г. в 01:27
Для того, чтобы школьники играли активную роль в процессе обучения необходимо тщательно спланировать график сопровождения: вводная презентация, листы учёта готовности отчётных материалов, списки веб-сайтов с материалами по теме, таблицы с поставленными вопросами и пустыми местами для ответов. Всё это поможет учащимся понять основные направления проекта и активизировать свою деятельность. Использование ИТ поможет ученикам в поиске, сборе и анализе информации, а мне - для обмена опытом и для осуществления дифференцированного подхода в обучении.
16 июня 2010 г. в 02:35
Стратегия обучения в процессе работы над проектом должна быть направлена на ученика: он – центральная фигура. Поэтому необходимо организовывать работу над проектом так, чтобы повысить продуктивность ученического труда путём создания материалов по сопровождению и поддержке его проектной деятельности. А это - широкое применение информационных технологий для осуществления дифференцированного подхода к учащимся; использование различных методов оценивания; ИТ для общения и совместной работы с учителями; развитие знаний и умений в области ИТ; анализ и оценивание профессиональной деятельности по использованию ИТ; использование информационных ресурсов для профессионального развития и непрерывного обучения. Знания данного модуля облегчили мне работу над планированием и созданием учебного проекта.
16 июня 2010 г. в 02:45
Для поддержания активной деятельности обучающихся буду чаще в своей работе использовать метод проектов.
Прежде всего мне необходимо развивать ИКТ-компитентность, совершенствовать опыт применения проектной методики.
16 июня 2010 г. в 02:59
В настоящее время с ростом информатизации общества использование информационных технологий и проектной методики в обучении играет важную роль. С их помощью активизируется познавательная деятельность учащихся,
формируются ключевые компетенции (коммуникативные, организационные, информационные, межкультурные),
развивается творческий потенциал учащихся.
В своей работе я использую ИКТ и проектную методику во всех классах. Это помогает мне осуществлять личностно-ориентированный подход, развивать у детей способость и потребность к саморазвитию, воспитывать их познавательную самостоятельность.
16 июня 2010 г. в 04:29
Чтобы поддержать активность учащихся необходимо предлагать творческие задания, в том числе требующие применения информационных технологий ,также привлекать учащихся к участию в проектной деятельности и исследовательской работе.
16 июня 2010 г. в 09:37
Поддержанию активной деятельности учащихся конечно способствует метод проектов(не напрасно же мы посвящали ему время в течение нескольких последних дней), но и атмосфера в классе, стиль учителя, игровая технология и многое другое.
ИТ прочно вошли в жизнь личную и профессиональную.Широки возможности использования: получение информации и размещение, обмен опытом, хранение информации, уроки - презентации, проектная технология и др.
16 июня 2010 г. в 11:30
Информационные технологии использую чтобы развивать творческие способности учащихся, сделать процесс обучения лучше и интереснее. ИТ помогают в сборе информации, осуществлениии дифференцированного подхода к учащимся. Информационные ресурсы можно использовать для обмена опытом.
17 июня 2010 г. в 09:26
Соревновательные и игровые технологии всегда привлекают и стимулируют активность учащихся.
Информационные технологии в своей педагогической деятельности я использую уже более 10 лет. Отличие их использования в настоящее время состоит в том, что я выхожу на более высокий уровень - сетевое взаимодействие.
18 июня 2010 г. в 10:07
Есть множество способов активизировать деятельность обучающихся. В рамках данного курса мы вели речь о четком планировании деятельности как учителя, так и учащихся, о разработке материалов по сопровождению этой деятельности, назначение которых и заключается в том, чтобы помочь школьникам стать активными и самостоятельными в своих исследованиях, дать им возможность увидеть свое продвижение, приращение, оценить свою работу и определить причину своих успехов и неудач.
В своей педагогической деятельности я активно использую информационные технологии, постоянно совершенствую свои знания в этой области. На данном этапе я планирую принимать более активное участие в дистанционных мероприятиях, и вовлекать своих учеников в сетевое взаимодействие с другими участниками образовательного процесса.