Итоговая рефлексия

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение курса. Поздравляю Вас с успешным его завершением. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
• Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
• Как изученные материалы повлияют на Ваше преподавание?
• Из всего, что Вы изучили, что по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
После того как Вы ответите на вопросы в блоге, пройдите анкетирование на сайте Программы. Это обязательно!!!

12 Response to "Итоговая рефлексия"

  1. вера says:
    16 июня 2010 г. в 00:18

    Все приобретённые знания и навыки работы в интернете действительно очень ценны.Работа с проектом мне показалась интересной.Самостоятельная работа в сети Интернет и различные формы работ с учащимися,на мой взгляд,окажут большое влияние на качество обучения.Сама работа в сети Интернет увлекает, открывает новые горизонты,заставляет идти в ногу со временем.Работа с ИКТ и Интернет-ресурсами расширит знания учащихся по предмету и повысит их мотивацию к обучению.

  2. Ольга says:
    16 июня 2010 г. в 00:50

    Считаю наиболее ценным в курсе повышение ИКТ-компетентности, умения владения сервисами Интернета. Во время прохождения курсов интересным моментом было обсуждения различных вопросов с коллегами, обмен мнениями,живая беседа,навыки работы в команде.Был получен обширный материал по внедрению метода проекта в образовательную деятельность.

  3. Любовь says:
    16 июня 2010 г. в 02:54

    Полученные знания помогут мне организовать проектную деятельность, выбрать адекватные формы и способы деятельности учащихся.
    Большое спасибо, Татьяна Валентиновна, за вашу работу!

  4. Мария says:
    16 июня 2010 г. в 03:04

    Убедилась в очередной раз в эффективности применения ИТ в развитии у учащихся компетентностей, основанных на знаниях и умениях человека XXI века , также в том, как важен и необходим метод проектов в исследовательской деятельности учащихся. Пройденный курс обучения реально помогает учителю реализовать личностно-ориентированное обучение. Очень понравилась совместная деятельность с коллегами на отдельных этапах работы над проектом: обмен мнениями, поиск совместных решений, написание коллективной вики-статьи, и просто дружеская поддержка!

  5. Зоя says:
    16 июня 2010 г. в 03:45

    Мне было интересно участвовать в создании портфолио проекта, используя разные методы сопровождения и поддержки. Представление визитной карточки проекта, буклета для родителей, презентации учителя, разработка критериев оценивания проектной деятельности-всё способствует саморазвитию и прогрессу в работе.
    Все знания, полученные на курсах, непременно помогут мне сделать уроки современными, интересными, полезными.
    Уважаемая Татьяна Валентиновна! Большое спасибо Вам за помощь, знания, терпение!

  6. ирина says:
    16 июня 2010 г. в 04:52

    Считаю, что все приобретённые знания и навыки работы в интернете действительно необходимы. Конечно, работа над проектом интересна, поэтому полученные знания помогут мне организовать проектную деятельность на уроках и во внеурочное время.Огромное спасибо Татьяне Валентиновне за помощь!

  7. Лёля says:
    16 июня 2010 г. в 09:53

    С удовольствием обучалась на курсах. Многому научилась (не всегда получалось с первого раза). Теперь могу поделиться своими знаниями с учащимися, коллегами. Считаю, что от участия в подобных курсах, участия в тренингах повышается проффесионализм учителя, качество образования. Всем участникам курсов желаю и дальше совершенствовать свою ИКТ - компетентность.Спасибо нашему тьютору.

  8. veronika says:
    16 июня 2010 г. в 11:52

    Многому научилась, получила полезную информацию. Проектная деятельность относится к коммуникативным методам обучения иностранным языкам. Метод проектов может превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные учащимся проблемы.
    Спасибо Татьяне Валентиновне за помощь и терпение!

  9. julija says:
    16 июня 2010 г. в 23:46

    Данный курс помог мне расширить свой опыт применения проектной методики в учебном процессе, а также владение социальными сервисами Интернета. Полученная информация поможет мне в дальнейшей работе при создании дидактических и методических материалов, критериев оценивания деятельности участников проекта. Спасибо всем коллегам за приятную совместную деятельность! Огромная благодарность Татьяне Валентиновне за помощь, поддержку и понимание!!!

  10. nikolaevalp says:
    17 июня 2010 г. в 09:42

    Ценным и самым сложным в курсе считаю рефлексию, но она помогает глубже осознать процесс обучения и этапов создания проекта.
    • Изученные материалы позволят мне больше вовлекать учащихся в процесс самообразования и оценивания
    • Человек учится на протяжении всей жизни, а проектная методика учит учащихся добывать знания, облачать их в различные формы, оценивать продукты своего труда, умению работать коллективно, толерантности.

  11. nikolaevalp says:
    17 июня 2010 г. в 09:50

    От всей нашей дружной группы наилучшие пожелания, руководителю курсов, Нефедовой Татьяне Валентиновне!!!
    Большущее спасибо за обучение, поддержку, доброжелательность, профессионализм!!!
    Всем нам желаю успехов и хорошего отдыха в предстоящем отпуске!

  12. Natalya Berezina says:
    18 июня 2010 г. в 10:38

    •Данный курс научил меня четко планировать проектную деятельность учащихся, показал, насколько важно продумать все до мелочей.
    •Метод проекта с использованием ИКТ применялся мною и ранее, теперь мне хочется попробовать организовывать сетевые проекты с использованием возможностей социальных сервисов.
    •Данный курс учит грамотной организации оценивания проектной деятельности учащихся. Оценивание (самооценка, взаимооценка, оценка эксперта + рефлексия), на мой взгляд, является одним из самых важных этапов любого проекта. Правильная его организация оказывает большое влияние на мотивацию деятельности обучаемых, побуждает их быть более самостоятельными в процессе познания, что конечно же повышает качество обучения школьников.

Отправить комментарий