Рефлексия на изучение модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Действия:

Действия: 

20 Response to "Рефлексия на изучение модуля 2"

  1. Ирина says:
    8 октября 2010 г., 12:55

    Идея как сформулировать качественные вопросы: и основополагающий, и направляющие и рекомендации.
    Вот они:
    Ваш предмет в целом - зачем он вашим ученикам?
    Что они будут помнить через 5 лет?
    Содержание учебной темы сделать ЛИЧНО ЗНАЧИМЫМ для ученика.
    А дальше вопросы, сформулированные на "взрослом" языке переводим на доступный.

  2. Вера says:
    12 октября 2010 г., 10:59

    Этот модуль заставить призадуматься.Изучая модуль чётко сформировалось понятия, что такое основополагающий вопрос, проблемные вопросы. Именно они стимулируют познавательную деятельность, что в дальнейшем, в жизни, помогут ориентироваться в пространстве информации.

  3. Семёнова says:
    13 октября 2010 г., 4:40

    Идея направляющих вопросов помогла мне спланировать
    проект,выбрать широкие вопросы,направить исследования учащихся.Направляющие вопросы помогают сделать обучение более осмысленным.

  4. Елена Васильевна says:
    13 октября 2010 г., 4:50

    Проблемный вопрос помогает учащимся задуматься над содержанием учебной темы. искать ответ на основополагающий вопрос.

  5. Larisa says:
    1 ноября 2010 г., 3:25

    Уметь правильно поставить основополагающий вопрос - это гарантия успеха всей проектной деятельности.

  6. Татьяна says:
    1 ноября 2010 г., 4:35

    Направляющие вопросы помогают обучающимся в их исследовательской работе

  7. Ирина Николаевна Says:
    1 ноября 2010 г., 7:05

    Идея этого модуля - правильно сформулировать основные вопросы проекта: основополагающего, направляющих. Направляющие вопросы помогают учащимся ориентироваться в изучаемом, выделять главное. При планировании необходимо выбрать наиболее приемлемые приемы, средства, методы и формы работы с учащимися. Считаю, что занятия 2 модуля содержат много полезной информации.

  8. Любкина И.В. Says:
    2 ноября 2010 г., 4:18

    После изучения модуля 2 разработаны дидактические цели, вопрос определяющий создание проекта. При планировании учитывались интересы учащихся.

  9. Громова says:
    3 ноября 2010 г., 10:56

    Изучив модуль 2, приступила к разработке дидактического материала в помощь учащимся. Успех проектной работы зависит от того как правильно были поставлены триады вопросов.

  10. Любовь says:
    8 ноября 2010 г., 7:01

    Триада вопросов помогла мне разработать учебный план проекта.

  11. Лариса Викторовна Егорова Says:
    7 апреля 2011 г., 13:16

    Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
    В век, когда важны ответственность и умение принимать решения, учебные проекты обя-
    зательно должны ориентироваться на требования стандартов, чтобы ученики изучали соот-
    ветствующее содержание и развивали необходимые умения. В проектах, основанных на стандартах, учащиеся глубоко изучают материал и применяют полученные знания к реальным жизненным ситуациям. Я организую учебный процесс вокруг вопросов, связывающих интересы учащихся со стандартами.
    Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
    Использование интригующих вопросов — эффективный способ побудить учащихся мы
    слить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Когда ученикам задается
    вопрос, ответ на который действительно интересно отыскать, они становятся активными
    участниками учебного процесса. Когда вопросы помогают увидеть связи между учебной
    темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным. При помощи верно подо-
    бранных вопросов вы способны помочь ученикам быть более мотивированными и само-
    стоятельными
    Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
    Поскольку проектная деятельность позволяет индивидуализировать обучение, стратегии оценивания должны быть достаточно открытыми, чтобы охватить весь объем работы учащихся, который, тем не менее, сфокусирован на ожидаемые результаты. План оценивания содержит
    методы и средства, выбор которых определяют четкие ожидания, критерии качества «про-
    дуктов» проекта и видов деятельности в проекте.

  12. вера алексеевна медведева Says:
    19 апреля 2011 г., 10:10

    Основополагающий вопрос помог мне направить учащихся на поиски материала для исследования. А проблемные и учебные вопросы помогли скоординировать действия учеников и нацелить их на решение поставленных задач.

  13. Ирина says:
    19 апреля 2011 г., 13:14

    Необходимо поставить основополагающий вопрос, задать направляющие вопросы. Они помогут учащимся в исследовательской деятельности.

  14. Ирина says:
    21 апреля 2011 г., 10:57

    Необходимо чётко сформировалось основополагающий вопрос, проблемные вопросы. Именно они стимулируют познавательную деятельность, что в дальнейшем, помогут ориентироваться в пространстве информации.

  15. Максимова Says:
    24 апреля 2011 г., 23:05

    Очень важно правильно спланировать свои действия при подготовке проекта.Очень важно составить вопросы так ,чтобы заинтересовать учащихся поставленной перед ними задачей.

  16. Резник Says:
    25 апреля 2011 г., 2:33

    После изучения модуля 2 разработаны дидактические цели, вопрос определяющий создание проекта. При планировании учитывались интересы учащихся.

  17. Katjazio89 says:
    25 апреля 2011 г., 2:44

    При изучении второго модуля было четко сформировано понятие об основополагающих и проблемных вопросах. Были разработаны дидактические цели. При планировании учитывались интересы учащихся.

  18. фиалка says:
    25 апреля 2011 г., 2:50

    Главное в проектной деятельности, чётко разработать план проектной деятельности и учитывать интересы обучающихся

  19. Валентина says:
    25 апреля 2011 г., 3:26

    Изучив 2 модуль главное сформулировать основополагающий вопрос, который направит учеников в проектной деятельности и найти правильные ответы на него.

  20. Русал says:
    26 апреля 2011 г., 7:57

    Проектная деятельность позволяет индивидуализировать обучение, стратегии оценивания должны быть достаточно открытыми, чтобы охватить весь объем работы учащихся, который, тем не менее, сфокусирован на ожидаемые результаты.Главное в проектной деятельности сформировать направляющие вопросы

Отправить комментарий