Рефлексия на изучение модуля 2 "Планирование учебного проекта"

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение २, который посвящён вопросам планирования учебного проекта। Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Какие идеи этого модуля помогли вам спланировать проект?
  • Какие вопросы, определяющие содержание, помогают поддержать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 2 "Планирование учебного проекта""

  1. Галина Андреевна says:
    19 октября 2010 г. в 04:40
    Этот комментарий был удален автором.
  2. Галина Андреевна says:
    19 октября 2010 г. в 04:49

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, глубокое понимание основополагающих концепций.
    Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации.
    Личностно-ориентированное оценивание планируется на протяжении всего обучающего периода и должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации.

  3. Лариса says:
    21 октября 2010 г. в 23:56

    Проблемные вопросы,на которые учащиеся ищут ответы, развивают у них интерес к полученным знаниям,развивают мыслительную деятельность.

  4. Unknown says:
    22 октября 2010 г. в 03:57

    Вопросы, на которые дети ищут ответы, развивают у учащихся кругозор, мышление, интерес к полученным знаниям.
    Личностно-ориентированное обучение направлено на развитие творческих способностей одаренных детей и помощь слабоуспевающим.

  5. Марина says:
    22 октября 2010 г. в 23:47

    Вопросы к содержанию учебного проекта помогут скоординировать действия учащихся и учителя планомерно выполнять работу и дают возможность глубже вникнуть в содержание проекта. Поддержать интерес к обучению позволяют основополагающие вопросы. Диффенциация обучения позволяет заинтересовать учащихся в течение всей работы

  6. Марина says:
    22 октября 2010 г. в 23:50

    Постановка проблемных вопросов облегчает работу над пректом, координирует ее. К личностно-ориентированному обучению подход должен производится индивидуально и поэтапно.

  7. Татьяна says:
    23 октября 2010 г. в 01:36

    Учебный проект помогает задать направление для деятельности учащихся, но в тоже время открывает ряд тем, которые могут заинтересовать школьника для самостоятельного обучения и самореализации.
    Сущность всего учебного проекта помочь учащемуся найти интересный для него способ обучения, следовательно, если ученику интересно, он будет стремиться к обучению сам, а значить повышать свое качество обучения

  8. Наташа says:
    25 октября 2010 г. в 04:01

    Работа над проектом начинается с постановки цели. Именно цели являются движущей силой любого проекта, и все усилия участников направлены на то, чтобы их достичь.

  9. Надя says:
    25 октября 2010 г. в 04:14

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам правильно ориентироваться в большом количестве материала по выбранной теме и выбирать нужное,правильно планировать материал. Основополагающий вопрос помогает им использовать мыслительную деятельность высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.

  10. Наталья Александровна says:
    25 октября 2010 г. в 05:11

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, глубокое понимание основополагающих концепций.
    Личностно-ориентированное обучение направлено на развитие творческих способностей одаренных детей и помощь слабоуспевающим.

Отправить комментарий