Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Уважаемые коллеги!
Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
9 ноября 2010 г. в 01:03
Идеи направляющих вопросов, создание презентации учителя, выбора инструментов оценивания работы учеников на всех этапах помогли правильно спланировать проект.
Вопросы, которые определили содержание, сподвигнут обучаемых на мыслительные процессы, поиск ответов и решений, разработку плана выполнения работы.
Для планирования текущего личностно-ориентированного оценивания нужно создать график оценивания каждого этапа работы над проектом.
9 ноября 2010 г. в 01:08
Данный модуль учит учителя планированию учебных проектов.
т.к. правильная постановка основоплагающего, проблемных и учебных вопросов
позволит грамотно спланировать работу учащихся, умело продумать каждый шаг ребенка.
9 ноября 2010 г. в 01:14
Очень интересным было задание на отработку навыков формулирования основополагающих и проблемных вопросов. Это помогло сформулировать данные вопросы для своего проекта. Благодаря направляющим вопросам учащиеся используют мыслительные умения высокого уровня, более глубоко понимают основополагающие структуры. Оценивание при проведении проектов должно проводиться на протяжении всей работы. Нужно использовать различные методы и средства оценивания, так как они должны учитывать особенности учащихся (опыт, интересы), помогать развивать самостоятельность учащихся, привлекать самих учащихся к процессу оценивания.
9 ноября 2010 г. в 01:17
Спланировать и разработать свой проект мне помогли стандарты образования по информатике и ИКТ, примеры учебных и дидактических целей, а также своевременное вмешательство тьютора.
Вопросы различных типов поощряют поиск ответов, в необходимом ключе, способствуют исследование.
Личностно-ориентированное оценивание школьников следует планировать в соответствии с поставленными целями и задачами.
9 ноября 2010 г. в 01:41
На основе идеи направляющих вопросов, выбора инструментов оценивания были разработаны ход реализации проекта и презентация учителя.
9 ноября 2010 г. в 01:43
Работа по формулированию основополагающих вопросов оказалась интересной и, можно сказать, креативной! Такая работа позволяет максимально активизировать мыслительную деятельность.
9 ноября 2010 г. в 01:44
Работа в модуле показала преимущества формирующего оценивания. Научилась выбирать инструменты оценивания работ учащихся. Выбор оптимальных форм и инструментов оценивания помогла в работе над проектом. Спланировать и разработать проект помогла четкая работа тьютора.
9 ноября 2010 г. в 01:47
Модуль 2 помогает педагогам спланировать будущую работу над проектом, учит ставить основополагающие вопросы, проблемные и учебные вопросы.