Рефлексия на изучение модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

    Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.

11 Response to "Рефлексия на изучение модуля 2"

  1. Наталия Тулинцева says:
    24 ноября 2010 г. в 06:16
    Этот комментарий был удален автором.
  2. Елена says:
    24 ноября 2010 г. в 06:18

    Четкая постановка цели-основа для успешного её достижения. Ясно обозначенная цель проекта позволяет направить учащихся на её реализацию путём постановки направляющих, проблемных и учебных вопросов.
    Знакомство со 2 модулем очень важный этап в работе над проектом

  3. Наталья says:
    24 ноября 2010 г. в 06:19

    Тема, содержание, учебные вопросы проекта помогут развитию творческого потенциала учащихся, правильному оформлению творческих работ.
    Личностно-ориентированное оценивание направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, способствует самореализации.

  4. Тарасов Максим says:
    24 ноября 2010 г. в 06:27

    Тема, содержание, учебные вопросы проекта помогут развитию творческого потенциала учащихся, что помежет ему в изучении различных дисциплин.

  5. Руднева Надежда Михайловна| says:
    24 ноября 2010 г. в 06:28

    Модуль помог в создании основополагающих, проблемных, учебных вопросов.Формирование вопросов готовит к работе со стандартами нового поколения.
    Умение ставить проблемные вопросы необходимо при личностно-ориентированном обучении.

  6. Татьяна says:
    24 ноября 2010 г. в 06:29

    Очень полезное занятие, которое мне помогло понять, как правильно сформулировать основополагающий вопрос, проблемные вопросы.Это поможет учителю направить учащихся в правильном направлении достижения результатов.
    Пожалуй, самый главный модуль для работы над проектом.
    Спасибо.

  7. юлия says:
    24 ноября 2010 г. в 06:30

    Благодаря работе во 2 модуле я спланирова свою работу по проекту. Для этого я познакомилась с образовательными стандартами и с методикой оценивания,разобрала примеры дидактических и учебных целей учебных проектов. Разработала вводную презентацию учителя по проекту.Знакомство со 2 модулем очень важный этап в работе над проектом

  8. Тамара says:
    24 ноября 2010 г. в 06:31

    В данном модуле мы разработали основополагающие, прблемные и учебные вопросы, определяющие содержание проекта.В своей работе мы использовали государственные стандарты по предметам,познакомились с различными методами оценивания. Разработали вводные презентации.Многому научились .Понравилось работать в группах

  9. Скворцова Ираде says:
    24 ноября 2010 г. в 06:36

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам правильно ориентироваться в большом количестве материала по выбранной теме и выбирать нужное,правильно планировать материал. удалось уточнить информацию касаемую основополагающих, проблемных и учебных вопрос.

  10. Гусева Нина says:
    24 ноября 2010 г. в 09:36

    Работа по формулированию основополагающих вопросов оказалась интересной и, можно сказать, креативной! Такая работа позволяет максимально активизировать мыслительную деятельность.

  11. Карина says:
    6 декабря 2010 г. в 11:38

    С помощью данного модуля научилась разрабатывать основополагающий, проблемные и учебные вопросы, которые впоследствии помогут ученикам работать в правильном направлении. Именно от этих вопросов зависит дальнейший успех проекта, а также достигнут ли учащиеся поставленных в нем целей.

Отправить комментарий