Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

    Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.

12 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Юрко Оксана Александровна says:
    30 ноября 2010 г. в 06:52

    Весь материал учебного блога пригодился в процессе планирования учебного проекта. Сложнее всего было придумать основополагающий вопрос, ведь это вопрос, ответ на который нельзя списать. В тоже время удачно сформулированный основополагающий вопрос должен помочь выявить степень понимания учениками содержания учебного предмета. Использование направляющих и проблемных вопросов - результативный способ, чтобы активизировать учебную деятельность, побудить учащихся мыслить нестандартно, глубоко. Для планирования текущего личностно-ориентированного оценивания необходимо чётко определить требования и критерии оценивания. Необходим индивидуальный подход к личности обучающегося, знание особенностей его интеллектуального и эмоционального развития.

  2. Юрко Олеся Александровна says:
    30 ноября 2010 г. в 06:56

    Модуль содержит много ценной информации. Особенно полезной была работа по формулировке направляющих вопросов, которые должны активизировать мыслительный процесс, т.е. подогревать интерес ребят. Все вопросы, должны быть привязаны к современной действительности, ответ на вопрос должен быть неоднозначным и многогранным. Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников необходимо планировать на основе уже имеющих знаний, полученных ранее, с помощью тестов-опросов, самоанализа, взаимного анализа учащихся. Необходим индивидуальный подход.

  3. Юрко Валентина Викторовна says:
    30 ноября 2010 г. в 06:58

    Основополагающие вопросы помогают учащимся понять, как учебный предмет связан с личностным и жизненным опытом школьника, какова «миссия» предмета. Проблемные вопросы учебной темы связаны с конкретным проектом или учебной темой, они помогают ученикам показать, как хорошо они понимают ключевые концепции учебной темы. Учебные вопросы - узкие вопросы, которые основываются на фактах. Планировать текущее личностно - ориентированное оценивание школьников необходимо поэтапно с учётом индивидуальных особенностей обучающегося, знаний особенностей его интеллектуального и эмоционального развития.

  4. Оксана Носкова says:
    3 декабря 2010 г. в 04:17

    Идеи этого модуля стали отличным подспорьем в ходе планирования учебного проекта. Хочется отметить, что особенно полезными оказались задания по формулированию основополагающего, проблемных и учебных вопросов, так как этот пункт работы стал для меня самым трудным. А умение формулировать эти вопросы является ключевым в проектной деятельности, так как позволяет направить творческую работу учащихся в нужное русло. Что касается текущего личностно-ориентированного оценивания, то его стоит планировать с учетом всех особенностей учащихся, четко определяя требования и критерии.

  5. Елена Драгун says:
    10 декабря 2010 г. в 02:41

    Модуль содержал полезную информацию для работы над проектом.В течение занятия трудности возникали с формулировкой основополагающего, проблемного и учебного вопросов. Для оценивания работы учеников необходимо определить чёткие критерии, учитывая возможности детей, их степень обученности.

  6. Прохвостова Анна Александровна says:
    10 декабря 2010 г. в 05:07

    Данный модуль очень помог в создании проекта, так как в нем содержится много полезной информации.При организации проектного обучения постановка проблемных (направляющих) вопросов является важным дидактическим средством активизации мыслительной деятельности учащихся. Формулировка такого рода вопросов помогла мне, как учителю, осмыслить логику организации проекта.

  7. Ирина Николаевна Ворсунова says:
    10 декабря 2010 г. в 06:02

    Данный модуль очень помог мне научиться более чётко формулировать проблемные и учебные вопросы. От правильной постановки этих вопросов зависит достижение результатов проекта. Модуль содержит много ценной информации, которая поможет мне в дальнейшей работе.

  8. Андрианова Наталия Николаевна says:
    10 декабря 2010 г. в 06:22

    Модуль имеет много полезной информации.Помогает формулировать направляющие вопросы, которые активизируют мыслительную деятельность учащихся.Постановка вопросов помогает в органинизации пректа.

  9. Фролова Нина Ивановна says:
    10 декабря 2010 г. в 06:42

    Модуль2 помогает спланировать будущую работу над проектом, учит ставить основополагающие вопросы, проблемные и учебные . Работа по формированию основополагающих вопросов позволяет максимально активизировать мыслительную деятельность. Для планирования текущего личностно-ориентированного оценивания нужно создать критерии оценивания каждого этапа работы над проектом.

  10. Валентина says:
    13 декабря 2010 г. в 05:42

    Идеи модуля помогают осуществлять практическое планирование проекта; вопросы, определяющие содержание, поддерживают и направляют обучение; четкие критерии оценивания обучения характеризуют текущее личностно-ориентированное оценивание.

  11. Альбина Руднева says:
    13 декабря 2010 г. в 06:48

    Вопросы, определяющие содержание проекта помогут школьнику правильно ориентироваться в большом количестве материала по выбранной теме и выбирать нужное.
    Умение ставить проблемные вопросы необходимо при личностно-ориентированном обучении

  12. Альбина Руднева says:
    13 декабря 2010 г. в 06:49

    Вопросы, определяющие содержание проекта помогут школьнику правильно ориентироваться в большом количестве материала по выбранной теме и выбирать нужное.
    Умение ставить проблемные вопросы необходимо при личностно-ориентированном обучении

Отправить комментарий