Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
- Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на стр. 3.17 учебного пособия
9 ноября 2010 г. в 01:13
9 ноября 2010 г. в 03:38
Ресурсы сети Интернет дают большие возможности для поддержки обучения. Если дети будут вести сетевой дневник о проделанной работе, то учителю будет легче следить за надлежащим выволнением задания учениками. И при необходимости направлять учеников в нужное русло.
9 ноября 2010 г. в 03:40
В результате изучения данного модуля открылись новые возможности использования ресурсов Интернета. Так, например, контроль и оценивание результатов можно проводить в режиме он-лайн, используя социальные сервисы. Составив список источников, можно быть уверенным, что дети всегда смогут найти нужную информацию.
9 ноября 2010 г. в 03:42
Интернет - лучший помощник для поиска информации. Так же помогает организовать прозрачность при работе над проектом. Используя различные сервисы, можно легко проконтролировать работу кажного ученика в группе. Легко организовать общение и совместную работу над проектом, обсуждение возникших проблем и поиск их решения.
9 ноября 2010 г. в 03:43
Мы уже не представляем свою жизнь без Интернета.
он является одним из инструментов поиска информации,сотрудничества и общения.
На мой взгляд, учителю необходимо много времени уделить тому, чтобы ресурсы сети Интернет
использовались в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом.
9 ноября 2010 г. в 03:44
Ресурсы сети Интернет очень удобно использовать для поддержки преподавания и обучения. Каждый ученик может в любой момент доделать свою работу тогда, когда ему это удобно. Таким образом, реализуется дифференцированный подход в обучении. Можно создать общие закладки и ссылки на ресурсы, документы и инструкции. Общаться дистанционно по проблемным вопросам.
Убедиться в том, что ресурсы сети Интернет успешно используются учениками можно проверив промежутолчные и итоговые результаты работы, которые ребята выкладывают в сеть.
9 ноября 2010 г. в 03:46
Интернет может быть помощником при обучении, если его использовать правильно. Необходимо уметь выбрать нужную информацию среди всего многообразия Интернета, использовать сетевые сообщества для общения. Обязательно познакомить учащихся со способами легального использования авторских произведений. Думаю, что учащимся будет очень интересно работать при совместном редактировании документов в сети. При использовании Интернета учащиеся могут выполнить работу в удобное для них время или доделать задания. С помощью сетевых дневников можно наблюдать за результатами работы, за качеством выполнения заданий.
9 ноября 2010 г. в 03:49
Возможности ресурсов Интернет огромны, сегодня мы говорили о том, как они могут помочь в работе над проектом . Но, наряду с большой поддержкой и помощью педагогам и учащимся, интернет несет с собой и большие проблемы:
уход от темы проекта, не умелое использование авторских прав, поисковых стратегий для поиска нужной информации.
Педагог должен понимать ту меру ответственности за то, как его ученик использует Интернет при работе над проектом. Это, на мой взгляд, большая предварительная работа педагога с детьми (обозначение совместно выработанных инструкций и правил при работе в сети Интернет, при общении со сверстниками).
9 ноября 2010 г. в 03:50
Интернет-ресурсы позволяют быть в курсе новых событий, разработок, методик и технологий, находить единомышленников, создавать совместные продукты. А это особенно важно для провинциального учителя.
Ответственное и качественное пользование Интернет-ресурсами лучше контролировать самостоятельно (соблюдая авторские права) в противном случае найдутся активные пользователи Интернет-ресурсов которые сделаю это за нас.
9 ноября 2010 г. в 04:13
Создана тематическая библиотека из материалов имеющихся в интернете,которая регулярно пополняется,
где представлены слайды готовых поделок для демонстрации,описание последовательной работы.
Эти материалы используются на занятиях кружка.
Сверяя оригинал из Интернета с контекстом разрабатываемого проекта.