Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
- Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?
27 ноября 2010 г. в 01:34
30 ноября 2010 г. в 06:53
Интернет стал важным инструментом для поиска информации, общения и сотрудничества. Но безопасное использование Интернета невозможно без знаний правил работы в нём. Поэтому в начале учебного года необходимо ознакомить учащихся с законом о защите авторских прав, научить критично подходить к информации, полученной из Интернета. Далее сформировать у учащихся навыков правильного оформления ссылок на используемые источники в сети Интернет и цитировать источники. Можно предложить ссылки на проверенные электронными образовательными ресурсами сети интернет.
30 ноября 2010 г. в 06:56
Интернет даёт возможность быстро получить информацию практически по любой необходимой учащимся и учителям теме и вопросу. Но при этом учащиеся должны уметь правильно оформлять ссылки на используемые ресурсы. Их наличие свидетельствует об ответственности и соблюдении авторских прав.
30 ноября 2010 г. в 06:59
Ресурсы сети Интернет помогают расширить возможности ребёнка и учителя в поиске нужной информации. Но вопросы ответственного использования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами, учить использовать информацию.
3 декабря 2010 г. в 05:08
Интернет помогает участникам проекта находить нужную информацию на различных сайтах, общаться с другими участниками проекта.
Но работа в Интернет должна вестись по определенным правилам:
1. нельзя нарушать авторские права;обязательны ссылки на материалы других авторов.
2.для безопасной работы должны быть установлены антивирусные программы.
10 декабря 2010 г. в 06:09
Безусловно, Интернет - огромное подспорье в поиске необходимой информации как для учителя, так и для ученика. Кроме того, с помощью сети Интернет можно контролировать и направлять работу ученика, так же возможно организовать работу учеников в группе. Необходимо только чётко формулировать вопросы для поиска информации, обеспечить безопасную работу компьютера в сети и рассказать ребёнку о соблюдении авторских прав на материал, размещённый в Интернете.
10 декабря 2010 г. в 06:13
Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность вебсайта.
10 декабря 2010 г. в 06:35
В интернете можно быстро получить нужную информацию.Необходимо научить учащихся четко формулировать вопросы для поиска необходимой информации,правильно оформлять ссылки, соблюдать авторские права
10 декабря 2010 г. в 06:49
Иртернет - помощник для поиска информации. Используя различные сервисы, можно контролировать работу каждого ученика в группе. Кроме этого при использовании Интернета учащиеся могут выполнять работу в удобное для них время. Надо научить учеников использовать Интернет, соблюдая авторские права и следовать заданной теме.
13 декабря 2010 г. в 05:55
Ресурсы сети Интернет - необходимое условие для поддержки преподавания и обучения. Воспользуемся предложенным алгоритмом процесса поиска. Убедиться в этом можно только путём анализа предложенной информации, ссылок на страницы сайтов.