Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13

11 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Василенко Юлия says:
    9 ноября 2010 г. в 05:46

    Созданная учащимся вики-статья покажет насколько ребенок осознал цель проекта и как далеко продвинулся в его продвижении.

  2. Нина says:
    9 ноября 2010 г. в 23:20

    Проанализировав работу ученика, я смогу понять, что дети освоили хорошо, а с чем у них возникли затруднения. И опираясь на эту информацию, смогу скорректировать план своей работы над проектом. Если дети четко понимают смысл своей работы и результат, который они должны получить, то, я думаю, что они достигнут дидактических целей.

  3. oksana says:
    9 ноября 2010 г. в 23:21

    Планирование и разработка работы учащегося помогла мне предположить, что должен будет ответить и сделать в своем проекте ученик в реальной ситуации, а так же уточнить, какими знаниями и умениями он может обладать до начала проекта и после.

  4. Василенко Юлия says:
    9 ноября 2010 г. в 23:21

    Если вики-статья будет правильно структурирована, в ней будут отражены вопросы, заданные в стартовой презентации учителя, то, на мой взгляд, можно говорить о достижении дидактических целей.

  5. Ольга Котельникова says:
    9 ноября 2010 г. в 23:21

    Создание работы от лица учеников поможет понять, под силу ли им решить те проблемы, которые ставятся перед ними. Можно будет провести корректировку целей проекта, точнее определиться с информационными технологиями, которые можно использовать.

  6. Цаплина Татьяна says:
    9 ноября 2010 г. в 23:21

    Созданная учеником вики-статья поможет учителю понять, на сколько глубоко усвоен материал. Какие мероприятия необходимо провести учителю, чтобы решить все возникшие проблемы. По содержанию материала статьи можно судить об умении работать с информацией, делать выводы, систематизировать и обобщать. Структура статьи отражает полноту понимания целей проекта, выбор оптимального пути решения задач проекта.

  7. Наталия says:
    9 ноября 2010 г. в 23:26

    Создание работы учащегося показало проблемы на которые не обратила внимания при разработке проекта, пришлось скорректировать тему и немного изменить проблемный вопрос.
    На протяжении всего времени работы над проектом небходимо подобрать наиболее оптимальные инструменты для контроля, самооценки, обсуждения и эффективно использовать при этом Интернет-технологии.

  8. Unknown says:
    9 ноября 2010 г. в 23:28

    Создание работы от лица учащегося позволяет увидеть, насколько грамотно была сформулирована тема учебного проекта, чётко ли были сформулированы цели и при необходимости скорректировать проект.

  9. Наталия Тулинцева says:
    9 ноября 2010 г. в 23:29

    Работа в вики-среде помогает ученику не просто понять, насколько он смог реализовать цели и задачи проекта, но и научит общаться с педагогом и остальными учащимися в иной среде.

  10. Молчанова Людмила says:
    9 ноября 2010 г. в 23:48

    *Сама тема проекта и задачи поставленные в нем дают возможность педагогу выяснить интересы и потребности ребенка. Учитывая эти интересы и потребности можно построить разнообразные мероприятия, которые будут близки по тематике проектов.
    *Доступное, поэтапное и глубокое изложена тема проекта, с использованием разнообразного набора источников, позволяет судить о достигнутых дидактических целях.

  11. Вера Денисова says:
    10 ноября 2010 г. в 01:20

    Очень полезно любому учителю представить себя на месте ученика, посмотреть с его позиции.
    Это позволит яснее понять достигнутся ли дидактические цели, во время внести изменения в учебные мероприятия.

Отправить комментарий