Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся
§ Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
§ На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
2 декабря 2010 г. в 03:51
Учащихся необходимо вовлекать в процесс оценивания на протяжении всей работы над проектом, так как оценки одноклассников могут стать важным стимулом для дальнейшей работы.
9 декабря 2010 г. в 03:34
Считаю,что процесс оценивания будет очень интересен для учащихся, так как это стимулирует для более успешного выполнения проекта.
9 декабря 2010 г. в 03:42
Вовлечение ребят в процесс оценивания начинается с самого начала проекта, со знакомства их с критериями оценки проектов.
9 декабря 2010 г. в 04:17
В процедурах оценивания нужно детализировать более подробно объекты оценивания. А вовлекать детей нужно в процедуру оценивания с самого начала. чтобы они учились делаь это объективно и непредвзято, логично и продуманно
9 декабря 2010 г. в 04:41
Процесс оценивания должен быть введен в действие с самого начала работы над проектом.От этого зависит результат работы.
9 декабря 2010 г. в 04:47
Учащихся необходимо предварительно познакомить с различными критериями оценивания и нацеливать их на объективное отношение к системе оценки проекта.
14 декабря 2010 г. в 04:07
Учащихся нужно вовлекать в процесс оценивания на протяжении всего проекта и знакомить с критериями оценки.
14 декабря 2010 г. в 12:19
Процедура оценивания должна быть разработана при участии детей, так она будет более им понятна и доступна.
20 декабря 2010 г. в 05:05
Вовлечение учащихся в процесс оценивания нужно ввести как одну из основных линий проектной работы.
26 декабря 2010 г. в 08:09
26 декабря 2010 г. в 13:13
Оценивание - важный этап работы над проектом. Это процесс совместной деятельности учителя и учащихся для достижения поставленных целей в установленные сроки. Работая над проектом необходимо осуществлять текущий, промежуточный и итоговый контроль при активном участие учеников.