Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
§  Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
§  Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

6 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. katerina says:
    9 декабря 2010 г. в 03:17

    Я думаю, что к таким материалам можно отнести стартовую презентацию, листы критериев оценок,ученические конференции.
    Ученикам с разными образовательными возможностями необходимо давать дифференцированные задания.

  2. Привалова Татьяна says:
    9 декабря 2010 г. в 03:42

    Интересно было работать в парах:обсуждать и редактировать работы учащихся и средства их оценивания.

  3. Таня says:
    9 декабря 2010 г. в 03:51

    При работе над проектом возрастает самостоятельность учащихся: им предстоит планировать свою деятельность, заполнять листы критериев оценок, создавать презентацию, защищать свой проект. Ученикам с разными образовательными возможностями необходим индивидуальный подход, дифференцированные задания.

  4. Астахова Светлана says:
    9 декабря 2010 г. в 04:23

    Поддержать участие в проекте можно, давая разноуровневые задания. Дети должны чувствовать свою способность стать успешными. Этому должна способствовать стартовая презентация, карты оценивания, конечно, та презентация, которую создадут они, ученическая конференция

  5. Елена says:
    14 декабря 2010 г. в 12:22

    При работе над проектом учитель должен применять дифференцированный подход к различным группам учащихся. Только так смогут эффективно работать и слабоуспевающие дети, и одарённые.

  6. Анна Сергеевна says:
    20 декабря 2010 г. в 10:08

    поддерживать интерес учеников с разными образовательными возможностями на пртяжении всей работы над проектом - одна из основных, самых трудных задач руководителя. Решить проблему поможет дифференцированный подход. каждый участник должен чувствовать свою значимость.

Отправить комментарий