Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
§ Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
§ Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
9 декабря 2010 г. в 03:17
Я думаю, что к таким материалам можно отнести стартовую презентацию, листы критериев оценок,ученические конференции.
Ученикам с разными образовательными возможностями необходимо давать дифференцированные задания.
9 декабря 2010 г. в 03:42
Интересно было работать в парах:обсуждать и редактировать работы учащихся и средства их оценивания.
9 декабря 2010 г. в 03:51
При работе над проектом возрастает самостоятельность учащихся: им предстоит планировать свою деятельность, заполнять листы критериев оценок, создавать презентацию, защищать свой проект. Ученикам с разными образовательными возможностями необходим индивидуальный подход, дифференцированные задания.
9 декабря 2010 г. в 04:23
Поддержать участие в проекте можно, давая разноуровневые задания. Дети должны чувствовать свою способность стать успешными. Этому должна способствовать стартовая презентация, карты оценивания, конечно, та презентация, которую создадут они, ученическая конференция
14 декабря 2010 г. в 12:22
При работе над проектом учитель должен применять дифференцированный подход к различным группам учащихся. Только так смогут эффективно работать и слабоуспевающие дети, и одарённые.
20 декабря 2010 г. в 10:08
поддерживать интерес учеников с разными образовательными возможностями на пртяжении всей работы над проектом - одна из основных, самых трудных задач руководителя. Решить проблему поможет дифференцированный подход. каждый участник должен чувствовать свою значимость.