Рефлексия на изучение Модуля 6

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:

  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

Действия: 

5 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 6"

  1. Ксения says:
    10 декабря 2010 г., 3:25

    Материалы по оцениванию (и самооцениванию) могут помочь школьникам стать самостоятельными. Но им необходимо знать чёткие критерии оценивания. Каждому ученику требуются определенные условия для максимального развития его способностей. Задача педагога поддержать интерес к проекту всех учеников, особенно имеющих трудности в обучении. Необходима функционирующая обратная связь, как своеобразный индикатор состояний и желаний участников проекта.

  2. Наталия says:
    14 декабря 2010 г., 6:01

    В ходе проекта необходимо научить учащихся оценивать свою работу. Но что бы самооценивание прошло на должном уровне, учителю необходимо скорректировать разработанные вместе с учащимися критерии оценивания, привлечь внимание ребят к пректу.

  3. Carrie says:
    15 декабря 2010 г., 11:36

    Разработанные совместно учителем и учениками материалы по оцениванию помогут учащимся по-настоящему оценить свои успехи,сформировать мнение о собственных силах и возможностях.Самооценивание повысит мотивацию к учёбе.Поднимет планку их требованиям к самим себе.Руководителю необходимо при этом преодолевать ряд трудностей в связи с разным уровнем подготовленности детей по преддмету.

  4. elena says:
    16 декабря 2010 г., 8:22

    Данный проект, ориентированный на групповую работу и на публикацию результатов исследования в Интернет-ресурсах развивает у учащихся самостоятельность и ответственность за проделанную работу.
    Групповая форма работы и привлечение учащихся к разработке критериев оценивания помогают учителю поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями.

  5. Ната says:
    30 декабря 2010 г., 1:07

    Необходимо привлечь учащихся к разработке критериев для оценивания своей деятельности, это повысит их самооценку.Работа в группах способствует вовлечению детей с разными возможностями,умениями и навыками.Учащиеся учатся быть ответственными и самостоятельными.

Отправить комментарий