Рефлексия на изучение Модуля Введение

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили работу над модулем Введение. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как знания, полученные в данном модуле повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения?
  • С какими трудностями пришлось столкнуться на первом занятии, за счет чего они преодолевались?
Перед тем как начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь к странице XXIX учебного пособия.

Действия: 

11 Response to "Рефлексия на изучение Модуля Введение"

  1. Юрко Оксана Александровна says:
    24 ноября 2010 г., 4:00

    Была проведена огромная подготовительная работа. Появилось представление о содержании и структуре программы "Обучение для будущего". Благодаря хорошо организованной работе тьютера, проблем, трудностей на первом занятии не возникло.

  2. Оксана Носкова says:
    24 ноября 2010 г., 4:03

    Мне кажется, знания, полученные в данном модуле, существенно повлияют на преподавание данного курса и помогут в дальнейшем обучении. На первом занятии очень доступно была раскрыта структура курса и его цели. Трудностей в ходе первого модуля не возникло, так как тьютор очень оперативно и доходчиво раскрывал все возникающие вопросы. Мы занимались созданием аккаунта на ресурсе Google и работали на Wiki.

  3. Прохвостова Анна Александровна says:
    24 ноября 2010 г., 4:03

    Данные знания в модуле Введения помогли мне ознакомиться со структурой и содержанием курса «Обучение для будущего». Отметила для себя новые технологии работы ИКТ.
    Трудностей не возникло. Занятия курса построены грамотно и интересно.

  4. Елена Драгун says:
    24 ноября 2010 г., 4:04

    При работе в модуле познакомилась со структурой и содержанием курса, обсудила с коллегами вопросы организации сетевой рабочей среды для общения по данной программе. Знания, полученные в данном модуле, повлияют на качество преподавания моего предмета. Трудностей не возникло. Было очень интересно.

  5. Юрко Олеся Александровна says:
    24 ноября 2010 г., 4:05

    На первом занятии узнали о целях и задачах программы "Обучение для будущего". Появилось представление о том, какая предстоит работа на курсах "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века. Благодаря чётко организованной работе тьютора трудности не возникли.

  6. Юрко Валентина Викторовна says:
    24 ноября 2010 г., 4:17

    Появилось чёткое представление о дальнейшей работе в рамках курсовой подготовки. Считаю, что полученные знания позволят их эффективно использовать в профессиональной деятельности.

  7. Андрианова Наталия Николаевна says:
    24 ноября 2010 г., 5:09

    Полученные данные помогут эффективнее организовать учебную деятельность.
    При работе над данным модулем рассмотрели цели и задачи программы «Обучение будущего». Данный курс поможет в организации проектной деятельности на уроках и внеклассной работе.

    Трудностей при работе на первом занятии не возникло.

  8. Альбина Руднева says:
    1 декабря 2010 г., 5:10

    На первом занятии нам было подробно рассказано о целях и задачах курса "Обучение для будущего". Все полученные знания повлияют на качество преподавания предмета.
    Трудностей в изучении данного модуля не возникло. Спасибо тьютору за качественно организованные занятия.

  9. Ирина Николаевна Ворсунова says:
    10 декабря 2010 г., 5:47

    Благодаря тьютору, чётко сформулировавшему цели и задачи курса Intel "Обучение для будущего", стало понятно, что необходимо сделать для успешного прохождения программы. Трудностей на данном этапе я не испытала.

  10. Фролова Нина Ивановна says:
    10 декабря 2010 г., 6:20

    Во введении познакомилась со структурой курса, получила знания, необходимые для дальнейшей работы. При работе над модулем рассмотрели цели и задачи программы курса "Обучение для будущего". Полученные знания помогут мне организовывать проектную деятельность с учащимися.
    Трудности преодолевала с помощью тьютора

  11. Валентина says:
    13 декабря 2010 г., 4:39

    Тьютор, сформулировал цели и задачи курса. Появилась уверенность, то курс Intel "Обучение для будущего" просто необходим для четкой организации проектной деятельности учащихся,для знакомства с новыми эффективными технологиями ИКТ.

Отправить комментарий