Уважаемые коллеги! Сегодня Вы завершили изучение Модуля 1 "Обучение с использованием метода проектов" Вы познакомились с основными идеями по использованию метода проектов, критериями оценивания портфолио учебного проекта, создали публикацию о проекте, определили основные идеи Вашего проекта
Просмотрите вопросы и ключевые моменты модуля и проанализируйте созданные
Ответьте на вопросы:
- Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 века?
- Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?



Действия:

9 Response to " "

  1. Ирина Перфильева says:
    2 декабря 2010 г. в 06:51

    Осваивая проектную деятельность учащиеся получают навыки работы с различными источниками информации, что является основой формирования метапредметных действий у детей.
    Применяя метод проектов в образовательном процессе, у младших школьников формируется познавательная активность, что существенно влияет на повышение качества обучения.

  2. Светлана Филоненко says:
    2 декабря 2010 г. в 06:55

    В ходе выполнения учебных проектов у учащихся формируются информационные, коммуникативные, социокультурные компетенции, повышается познавательная активность,расширяется кругозор.
    Это позволяет им применять полученные знания на всех предметах, а также и в жизни.
    Учебные проекты повышают интерес к предмету, учебную мотивацию. Следовательно, повышается качество обучения.

  3. Unknown says:
    2 декабря 2010 г. в 06:56

    - Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 века?
    какие качества и умения являются ключевыми для человека 21 века-прежде всего умение работать в команде, взаимодействовать с окружающими, контролировать ход работы, умело распределять свое время,искать и обрабатывать информацию, и все эти умения и качества успешно помогает развивать метод проектов
    - Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?во время выполнения учебных проектов учащиеся перестают быть объектами обучения, а становятся равноправными участниками процесса, они могут выбирать темы, которые интересны для них, это ведет к повышению мотивации и интереса к изучаемому предмету,учащиеся видят возможности практического примения полученных знаний

  4. Ирина Says:
    2 декабря 2010 г. в 11:48

    Учебные проекты, созданные на основе содержания образовательных стандартов, позволяют не только усвоить программный материал на высоком уровне, но и развивают важные компетенции. Сейчас нужно не только умение добывать и применять знания. Тому, кто умеет строить общение с другими, способен контролировать свои действия, работать в команде, предлагать новые идеи, легче найти своё место в жизни. А эти навыки дети приобретают, работая над проектами.
    Планирование, генерирование идей, отбор материала, анализ, обсуждение, само и взаимопроверка, защита работы, учебная дискуссия - вот необходимые составляющие учебного проекта. Это и способствует усвоению программного материала и развитию личностных качеств.

  5. meri says:
    4 декабря 2010 г. в 02:25

    1. учебные проекты:-Способствуют повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии.
    - Развивают у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновляют детей на развитие коммуникабельности.
    - Развивают исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации, проводить наблюдения практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы).
    2. Учитель и учащиеся ставят перед собой задачи, которые необходимо решить в ходе работы над проектом и решая их, получают необходимые знания, навыки и умения, что повышает качество обучения.

  6. Ирина says:
    4 декабря 2010 г. в 08:42

    В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.Умение использовать метод проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Недаром технологию проектного обучения относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества.

  7. Unknown says:
    6 декабря 2010 г. в 05:50

    Проектная деятельность-основа,формирующая универсальные учебные действия учащихся. Результат, достигнутый собственными усилиями,формирует прочную базу знаний ученика.

  8. Unknown says:
    10 декабря 2010 г. в 00:50

    Проекты создаются по сценариям, которые предоставляют богатые возможности для обучения и воспитания. Они вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Проекты устанавливают связи с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира.Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.

  9. Unknown says:
    13 декабря 2010 г. в 06:19

    С помощью проекта у учащихся формируются информационные, коммуникативные, социокультурные компетенции, повышается познавательная активность,и, конечно,расширяется кругозор.Всё это позволяет детям применять полученные знания на различных учебных предметах. Также метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую. Работу учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.Умение использовать метод проектов – показатель высокой квалификации не только преподавателя, но и методов обучения.

Отправить комментарий