Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
* Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
* Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Действия:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 декабря 2010 г. в 11:33
Идеи данного модуля помогли мне спланировать проект- выявить основополагающий вопрос проекта. Затем , исходя из него, я наметила проблемный вопрос и выделила ряд учебных вопросов, которые мы будем решать с детьми в данном проекте.
Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах будет проводиться на протяжении всего обучающего цикла. Также учащиеся будут сами оценивать важнейшие цели проекта.
3 декабря 2010 г. в 11:03
Идеи данного модуля помогли мне сформулировать основополагающий вопрос проекта, определить проблемные вопросы, они связаны с конкретным содержанием учебной темы и поддерживают поиск ответа на основополагающий вопрос. Перечислить учебные вопросы . Это конкретные вопросы по содержанию темы, которые имеют ограниченное число правильных ответов.
Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.
Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах должно: проводится на протяжении всего обучающего цикла; привлекать учащихся к процессу оценивания.
3 декабря 2010 г. в 11:18
с помощью этого модуля было легко спланировать свой проект.Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
4 декабря 2010 г. в 05:41
Идеи данного модуля играют немаловажную роль в планировании исследовательского проекта.
Во-первых,материал занятия помогает классифицировать вопросы по группам.Во-вторых,полученная информация
является хорошим подспорьем в формулировании основополагающего, проблемного и учебного вопросов.
Оценивание результатов работы по проекту будет осуществляться на каждом этапе,что поможет направить и сориентировать учащихся на дальнейшую работу.Кроме того,в процессе сопоставления результатов труда своих одноклассников,у учащихся будут вырабатываться навыки анализа.
5 декабря 2010 г. в 07:43
1.Идеи этого модуля помогли чётко определить организацию деятельности учащихся.
2.Вопросы образовательного стандарта нацеливают на выполнение плана проекта в процессе обучения.
3.Оценивание проводиться с привлечением учащихся на протяжении всего проекта.
8 декабря 2010 г. в 12:00
Работа в этом модуле была достаточно тяжела, но эффективна, так как были сформулированы основные вопросы по проекту. Сформулированные вопросы помогут лучше понять сущность проекта и реализовать его.
оценивание - всегда достаточно сложный и ответственный процесс. И поэтому, привлекая учащихся к этому процессу, мы формируем в них ответственность и самокритичность.