Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

    * Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
    * Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
    * Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Действия:     

6 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Елена Владимировна says:
    2 декабря 2010 г. в 11:33

    Идеи данного модуля помогли мне спланировать проект- выявить основополагающий вопрос проекта. Затем , исходя из него, я наметила проблемный вопрос и выделила ряд учебных вопросов, которые мы будем решать с детьми в данном проекте.

    Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах будет проводиться на протяжении всего обучающего цикла. Также учащиеся будут сами оценивать важнейшие цели проекта.

  2. Ирина says:
    3 декабря 2010 г. в 11:03

    Идеи данного модуля помогли мне сформулировать основополагающий вопрос проекта, определить проблемные вопросы, они связаны с конкретным содержанием учебной темы и поддерживают поиск ответа на основополагающий вопрос. Перечислить учебные вопросы . Это конкретные вопросы по содержанию темы, которые имеют ограниченное число правильных ответов.
    Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.
    Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах должно: проводится на протяжении всего обучающего цикла; привлекать учащихся к процессу оценивания.

  3. Unknown says:
    3 декабря 2010 г. в 11:18

    с помощью этого модуля было легко спланировать свой проект.Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.

  4. lana says:
    4 декабря 2010 г. в 05:41

    Идеи данного модуля играют немаловажную роль в планировании исследовательского проекта.
    Во-первых,материал занятия помогает классифицировать вопросы по группам.Во-вторых,полученная информация
    является хорошим подспорьем в формулировании основополагающего, проблемного и учебного вопросов.
    Оценивание результатов работы по проекту будет осуществляться на каждом этапе,что поможет направить и сориентировать учащихся на дальнейшую работу.Кроме того,в процессе сопоставления результатов труда своих одноклассников,у учащихся будут вырабатываться навыки анализа.

  5. Натали says:
    5 декабря 2010 г. в 07:43

    1.Идеи этого модуля помогли чётко определить организацию деятельности учащихся.
    2.Вопросы образовательного стандарта нацеливают на выполнение плана проекта в процессе обучения.
    3.Оценивание проводиться с привлечением учащихся на протяжении всего проекта.

  6. Антонина Грекова says:
    8 декабря 2010 г. в 12:00

    Работа в этом модуле была достаточно тяжела, но эффективна, так как были сформулированы основные вопросы по проекту. Сформулированные вопросы помогут лучше понять сущность проекта и реализовать его.
    оценивание - всегда достаточно сложный и ответственный процесс. И поэтому, привлекая учащихся к этому процессу, мы формируем в них ответственность и самокритичность.

Отправить комментарий