Рефлексия на изучение Модуля 3

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 3, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

    *
       Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
    *
      Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?

8 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 3"

  1. Ирина says:
    3 декабря 2010 г. в 10:29

    Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения.Такие технологии,как электронная почта, онлайн-чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP-протокол, позволяет ученикам и преподавателям общаться через Интернет с людьми по всему миру и эффективно находить необходимую информацию в сети.
    Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
    Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.

  2. Елена Владимировна says:
    4 декабря 2010 г. в 08:06
    Этот комментарий был удален автором.
  3. Елена Владимировна says:
    4 декабря 2010 г. в 08:09

    Интернет-ресурсы имеют большое значение в подготовке к современному уроку, проведении различных мероприятий вне школы, при подготовке проектов.
    Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.

  4. lana says:
    4 декабря 2010 г. в 08:18

    Интернет-ресурсы необходимы современному учителю и ученику в подготовке к уроку.С помощью ресурсов сети Интернет можно не только найти материал для проекта,но и организовать общение как с коллегами, так и с учащимися.Постоянно поддерживаемая обратная связь,помогает контролировать текущую работу над проектом, а также обсудить его результаты.Убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом,позволяют правильно оформленные ссылки (адреса сайтов, указание авторов используемых материалов).

  5. Unknown says:
    4 декабря 2010 г. в 12:18

    Важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения в современном мире является Интернет.
    •Данный модуль даёт хорошие пояснения в работе с авторскими произведениями, представляет способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.Даётся возможность
    использовать поисковые стратегии, позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети

  6. Unknown says:
    4 декабря 2010 г. в 12:19

    Важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения в современном мире является Интернет.
    •Данный модуль даёт хорошие пояснения в работе с авторскими произведениями, представляет способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.Даётся возможность
    использовать поисковые стратегии, позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети

  7. Антонина Грекова says:
    8 декабря 2010 г. в 12:16

    Использование Интернет-ресурсов - несомненно мощный инструмент в современном обучении. Здесь открываются новые возможности,например,общение он-лайн, совместное создание документов, хранение их на сервисах. Однако не стоит увлекаться использованием ультра-современных методов, забывая о традиционных. При этом имеются опасения в неэффективном использовании Интернета. Чтобы это предотвратить, на мой взгляд, нужен жесткий контроль за деятельностью ребенка.

  8. Алексей says:
    9 декабря 2010 г. в 03:58

    Интернет на уроках информатики является как объектом изучения, так и средством обучения.
    Для контроля за деятельностью учащихся в Интернете использую программы контент-фильтра и рекомендую использовать их родителям.

Отправить комментарий